Наш клиент провел ребрендинг с целью отстроить подразделения, оказывающие услуги для корпоративных клиентов от В2С-направления
Как показало, наше исследование, основанное на опросе клиентов Компании, они не увидели разницы, имидж компании остался без изменений. И вот почему:
Цель исследования:
Оценка знания, восприятия и лояльности к бренду и его основным конкурентам. Задачи:
1. Анализ знания брендов:
Исследование показало, что Конкурент 1 занимает лидирующую позицию по спонтанному знанию (44%), а также по знанию рекламы. Следом идут Конкурент 2 и Компания, с 20-25% уровнем знания. Однако Конкурент 3 значительно отстает по знанию с подсказкой.
2. Использование провайдеров:
Явного лидера по доле пользователей нет, однако Конкурент 1 (18%), Конкурент 2 (16%), Компания (14%) и Конкурент 4 (14%) находятся на первых позициях.
3. Имидж и восприятие:
Компания уступает по многим характеристикам: она ассоциируется с работой с частными лицами, что затрудняет восприятие на корпоративном рын