Почему мало клиентов, может, мой продукт не интересен, что я делаю не так?
Сомнения толкают наш мозг на ложный путь. Как изменить ход мыслей и войти в позицию творца, а не несчастного страдальца?
Рекомендую к просмотру фильм "Хоть раз в жизни"
У каждого из героев было дело, которым они горели и вкладывали душу. Они не шли на поводу у моды и трендов, и хотели изменить рынок музыки
Они творили : записывали песни необычным способом, не вкладывая в это денег
Как я говорю своим ученикам и поступаю сама: #Не ищите причины почему Не получается, почему продукт Не покупают, а задавайте себе вопрос :
что ещё я могу сделать, чтобы улучшить продукт?
Что я еще могу сделать, чтобы улучшить результат от своих услуг?
что ещё я могу сделать, чтобы о моем продукте узнало как можно больше людей?
То есть мы ищем новые возможности для реализации, а не закапываемся в причинах неудач
Спойлерить о финале фильма я не буду, надеюсь, вы его посмотрите, но в конце герои также пошли против рынка, остались верны в своей душе и своему любимому делу, и вы узнаете что из этого получилось, в том числе, и в личной жизни