Найти тему
AUTOMPS

Jaecoo J8 против Geely Monjaro: большие кроссоверы по большим ценам

Jaecoo J8 и Geely Monjaro
Jaecoo J8 и Geely Monjaro

Сегодня у нас два крутых кроссовера по крутым ценам: за Jaecoo J8 просят около 5,1 млн. рублей, за Geely Monjaro – 4,75. Тоже нехило. Надо сказать, что при одинаковом литраже моторов Джейку немного мощнее, но он и массивнее, а потому (по бумагам) отстает в динамике от соперника. Зато последний уже не новичок на нашем рынке, примелькался, показал свои болевые точки и достоинства, заманивает классическим 8-ступенчатым автоматом.

У Джейку – робот, но и оригинальная система полного привода с двумя электронными муфтами на каждой задней полуоси. Это, по идее, должно имитировать полную блокировку. Ну да, ролики покажут.
А пока за цены первые свои полбалла получает «старичок». 0 : 0,5. Не надолго: Jaecoo J8 отыгрывает их на стоимости ТО. 0,5 : 0,5.

Jaecoo J8
Jaecoo J8
Geely Monjaro
Geely Monjaro

Начинаем наше сравнение с проверки дорожного просвета, который у обеих моделей заявлен как 210 мм. И, похоже, никто не соврал, нашу покрышку не задели. Ничья. 1,5 : 1,5.

Geely Monjaro
Geely Monjaro
Jaecoo J8
Jaecoo J8

Следующим номером нашей программы спешите видеть и слышать (в ролике внизу) ЗМЕЙКУ. А здесь скажем, что Geely Monjaro прошёл трассу за 25,55 с, а Jaecoo J8 – за 25,39. Разница, прямо скажем, невеликая. Однако, рулился Джейку лучше, ощущения седоков были более комфортными, в общем, присудили ему победу. 2,5 : 1,5.

Jaecoo J8
Jaecoo J8

Пришел черёд роликов. В режиме «оффроуд» Jaecoo J8 показал, что муфты в нем поставлены не напрасно – съехал с платформ практически сразу.

Geely Monjaro
Geely Monjaro

Geely Monjaro мучился очень долго, замучил и нас, но все же съехал, раскидав платформы по полигону. 3,5 : 2.

Jaecoo J8
Jaecoo J8
Geely Monjaro
Geely Monjaro

На ходу Jaecoo J8 выделяется своей тишиной в салоне и плавностью хода. Более того, у него регулируется жесткость подвески и работа тормозов, так что можно убрать раздражающий клевок носом в конце. Geely Monjaro заметно шумнее и жестче на неровностях. У Джейку руль регулируется электроприводом по углу и вылету, а пассажира ублажит оттоманка для ног. И вообще, ассистентов больше. Но в Geely Monjaro подкупает автомат. 4,5 : 2,5.

Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Geely Monjaro
Geely Monjaro
Geely Monjaro
Geely Monjaro
Geely Monjaro
Geely Monjaro

Разгон до сотни с места? Geely Monjaro показал на секундомере 8,1 с. Jaecoo J8 оказался куда резвее соперника и паспортных данных – 7,6! Аналогичный результат был и в параллельных стартах. 5,5 : 2,5.

Geely Monjaro
Geely Monjaro
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Jaecoo J8

Сзади Jaecoo J8 убеждает комфортом. У него есть настоящий блок управления климатом для седоков второго ряда, можно отодвинуть правое переднее сиденье и сложить его спинку прямо с дивана. А в дверных окнах предусмотрены шторки.

Geely Monjaro
Geely Monjaro

Но и Geely Monjaro неплох. Отстал, разве что по шторкам, которых нет. 6 : 2,5.

Geely Monjaro
Geely Monjaro
Jaecoo J8
Jaecoo J8
Не доверяя особо бумагам, которые, как известно, всё терпят, мы промерили их размеры рулеткой.
Не доверяя особо бумагам, которые, как известно, всё терпят, мы промерили их размеры рулеткой.

Осталось оценить багажники. Кроме размеров, в активе Джейку полноразмерная запаска. 7 : 2,5.

Что ж, итог получился вполне себе однозначным. Всё-таки, прогресс налицо, Джили явно медлительнее (и мы не про разгон, хотя и про него тоже). А что выберете вы?

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются