Найти в Дзене
grosstractor

Установил передний силовой бампер на Wrangler YJ: вот что получилось

Однако, здравствуйте. В прошлый раз я рассказывал о том, что забрал с производства нарезанный и согнутый передний ОЕМ силовой бампер на Некроджип.

Ну а вчера, стало быть, поехал в гараж внедрять его на машину.

У машины были оторваны передние крепления оригинального бампера вместе с кусками рамы — видимо дергали за него, и вырвали с мясом. Вместо нормального ремонта сверху приварили накладки с вварными гайками М12, а снизу к раме присобачили какие то стремянки, а еще кронштейны с шаклами. И так называемый силовой бампер, который был на машине на момент покупки, просто лежал на этих стремянках, а сверху держался на болтах М12.

Как-то так все это выглядело
Как-то так все это выглядело

Первым делом при помощи болгарочной машины отпилили с рамы неоригинальные элементы.

-3

Примерили бампер и вылез факап — крепежные отверстия сверху не совпадают.

-4

Стали думать, почему так получилось, ведь для проверки геометрии мы делали ЗD-сборку по модели рамы, которая 100% верная — по ней не один десяток бамперов на Рэнглеры был изготовлен, и все вставало, как надо.

-5

Выяснилось, что те, кто чинил раму, перенесли верхние точки крепления на 1,5 сантиметра ближе к решетке (грилю). Сохранив расстояния между центрами отверстий. А мы по этой причине ошибочно посчитали, что новые гайки находятся в тех же местах, где должны были находиться оригинальные.

Поскольку перенос гаек — это слишком геморройно, подпилили бампер снизу, чтобы садился на раму глубже, да кронштейн гриля укоротили на 5 мм (он и так был кривой), чтобы площадка для лебедки в него не упиралась — и все село на свое законное место.

Ура!
Ура!

При примерке оказалось, что ремонтные накладки приварены на раму под углом, из-за чего бампер стоит не горизонтально, а наклонен вперед. Сняли с них немного металла, стало получше, но левый угол бампера ниже правого примерно на 5 мм. После промеров выяснилось, что и левое крыло ниже правого на 5 мм. Для идеального результата, в общем, нужно будет еще немного поболгарить, но это уже на этапе окончательной установки буду делать.

Поженив раму с бампером, собрали последний на сварку.
Сварочные работы выполнил Михаил — у него это отлично получается. Все бамперы, которые представлены в нашем
магазинчике Jeep во ВКонтакте, изготовлены им.

Сварка силового бампера Wrangler YJ
Сварка силового бампера Wrangler YJ

Моя доволен — изделие получилось аутентичным и качественным, получше многих так называемых фабричных. Ну а то, что металл у него 09Г2С, а не СТ3, думаю, повторять не нужно.

На следующей неделе отвезу его на порошок, установлю лебедку и соберу все до конца.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Магазинчик JEEP в ВК: https://vk.com/market-226907235?screen=group

Этот блог в ВК: https://vk.com/grosstractorvk

Поддержать блог можно здесь: https://boosty.to/grosstractor

Или здесь: https://yoomoney.ru/to/410011274680307

А еще можно просто подписаться и поставить лайк)

Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor

Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV

Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/

Нельзяграм: Grosstractor

Всем JEEP.

С бампером лучше.
С бампером лучше.

Авто
5,66 млн интересуются