Команда Asobi зарекомендовала себя как важная студия PlayStation, создав креативный платформер на все времена.
На протяжении многих жизненных циклов консоли, PlayStation развивала свой бренд, построенный на суровых антигероях, фантастических мирах находящихся в конфликте с самими собой. Мне нравится большинство этих игр и я считаю что похвала, которую они получают во многих случаях заслужена, но Astro Bot — это напоминание о другой стороне ДНК PlayStation. . Это не только ощущается как возрождение важной части бренда, но и как смещение центра внимания на персонажа, который скрывался на заднем плане, ранее неспособный разглядеть огромного Кратоса, готовую к войне Элой или измученного Джоэла. Astro Bot от Team Asobi быстро, последовательно и радостно запускает своего титульного героя в пантеон величайших игр всех времен, как в своей собственной семье, так и в жанре с платформером, невероятные амбиции которого соответствуют его блестящему исполнению.
Застряв в космосе после атаки инопланетянина с выпученными глазами, миссия Астро — починить свой корабль и спасти всех 300 приятелей, разбросанных по пяти основным планетам, каждая из которых состоит из отдельных уровней. Естественно, сюжет здесь не в центре внимания и все же я был настолько погружен в эту 15-часовую игру, что прошел ее за два захода. Это, возможно самая захватывающая игра 2024 года и она достигает этого без единой строки диалога. Вместо этого каждый уровень рассказывает историю ясную как день, о том куда вам следует отправиться дальше и что вам следует там сделать.
На момент написания этой статьи я видел титры Astro Bot и собрал 250 из 300 скрытых роботов, которые спрятаны в каждом углу его уровней. Большинство из них — обычные белые и синие боты, не предназначенные для того чтобы напоминать какого-либо героя, которого воплощали фанаты PlayStation или врага, с которым они сталкивались. Некоторые, однако, основаны на классических персонажах PlayStation, от старых таких как Crash Bandicoot, до более поздних дополнений, таких как Aloy из Horizon. В приключениях Astro Bot можно найти довольно захватывающий набор персонажей. Я был в восторге, увидев некоторых персонажей, таких как Aigis и Joker из серии Persona, но найдя пару сотен, я понял что что-то не так. Из этих 250 я встретил только одного бота, который вышел из эксклюзива PlayStation 5, игры Рэтчет и Кланк. Но я смотрю на список продукции Sony этого поколения и спрашиваю себя, что еще они могли бы выбрать? Что Sony выпустила для PS5, что оказало какое-либо культурное влияние которое стоит в одном ряду с такими персонажами, как Кратос или Натан Дрейк? Но это все из плохого, что теряется на фоне хорошего.
В большинстве уровней есть как глубина, так и широта, а частые контрольные точки означают, что вас редко будут наказывать за исследование или пропуск прыжка. Уровни занимают всего от пяти до 10 минут в большинстве случаев, но переполнены индивидуальностью. Роботизированные животные взбираются на деревья или выпрыгивают из океана далеко под левитирующими мирами, которые вы исследуете. Все постоянно движется вокруг вас, наполняя каждый уровень жизнью за пределами обрывков, в которых вы будете участвовать с врагами игры. Во время уровня в японской тематике, на котором Астро может впитывать воду, чтобы стать чем-то вроде гигантского мягкого кайдзю, вы просто будете сметать своих врагов, которых робот в противном случае должен был бы опасаться, опрокидывать бамбуковые стены когда земля трясется вокруг вас, купаться в горячих источниках и все это в то время, как звучат характерные звуки страны.
В другом уровне, где Астро уменьшается до размеров мышки, миниатюрный мир открывает новые лесные и дворовые пейзажи, до которых обычный Астро не мог добраться.
Мой любимый аспект игры — это то, как она кажется читает мои мысли. Каждый раз когда я отклонялся от основного пути в поисках секрета или награды, я находил его. Команда Asobi понимает свои концепции дизайна уровней настолько хорошо, что может надежно предсказать где и когда игроки отвлекутся и она гарантирует, что их всегда что-то ждет там, например сюрприз в почте, отправитель которой не может дождаться чтобы узнать, что он прибыл. «Могу ли я подняться на этот кран?» — спрашивал я себя. Да могу и там я найду монеты, которые можно потратить на косметику. «А что, если я загляну за этот выступ?» Внизу есть скрытая пещера. Всякий раз, когда я задавался вопросом ведет ли моя интуиция меня к чему-то ценному, я обнаруживал что был прав. В тандеме с экспертным дизайном уровней игра отличается разнообразной и захватывающей механикой.
Просто названный Astro Bot должен стать первым значительным вторжением милого робота в видеоигры после эксклюзива VR 2018 года, который заслужил похвалу, но застрял в своем пузыре только для гарнитуры и технической демонстрации 2020 года, которая намекала на большее. Прелесть игры как следует из ее названия, заключается в том что игроки, возвращающиеся для своего третьего приключения Astro, найдут много часов новых впечатлений, коллективно и великолепно представленных как парад радостных зрелищ, звуков и приключений. Это грандиозное повторное открытие Astro Bot и оно безусловно знаменует начало того, что суждено стать любимой серией, нацеленной на луну.
Если информация была полезна или интересна то пожалуйста, поставь лайк и подпишись на канал! Это очень поможет моему продвижению.)