Найти в Дзене
Iskander Zoolkarnay

Ещё раз про NPC и Игроков

Как всегда, всем-всем Любви, Добра и Света! Как всегда, пришла мысль о том, что надо опубликовать эту информацию. Видимо, кому-то она понадобилась. И, как всегда, напоминаю, что изложенная ниже информация является плодом моих "размышляпствований и филосопльствований", без претензий на "Истину в последней инстанции". Эту статью поймут те, кто играет в компьютерные игры, а точнее, в RPG. И параллельно с этим ещё и увлекается эзотерикой, проводя параллели. Именно играя в RPG, а тем более в MMORPG, можно в полной мере ощутить иллюзорность нашей реальности, так всё похоже, особенно в плане NPC. Да, в нашей реальности, как и в RPG, большинство персонажей на мониторе составляют NPC разных уровней и направлений. Кто-то из них - помощники экзаменаторов (я писал об этом здесь), кто-то - просто массовка, но нет ни одного, не имеющего своего задания на воплощение. Каждый должен "передать солонку". И у каждого Игрока свой круг NPC, своя команда. Если Игрок высокоуровневый, то он САМ

Как всегда, всем-всем Любви, Добра и Света! Как всегда, пришла мысль о том, что надо опубликовать эту информацию. Видимо, кому-то она понадобилась. И, как всегда, напоминаю, что изложенная ниже информация является плодом моих "размышляпствований и филосопльствований", без претензий на "Истину в последней инстанции".

Эту статью поймут те, кто играет в компьютерные игры, а точнее, в RPG. И параллельно с этим ещё и увлекается эзотерикой, проводя параллели. Именно играя в RPG, а тем более в MMORPG, можно в полной мере ощутить иллюзорность нашей реальности, так всё похоже, особенно в плане NPC. Да, в нашей реальности, как и в RPG, большинство персонажей на мониторе составляют NPC разных уровней и направлений. Кто-то из них - помощники экзаменаторов (я писал об этом здесь), кто-то - просто массовка, но нет ни одного, не имеющего своего задания на воплощение. Каждый должен "передать солонку". И у каждого Игрока свой круг NPC, своя команда. Если Игрок высокоуровневый, то он САМ подбирает себе эту команду ещё на этапе подготовки к входу в Игру, а если ещё не может сам это сделать ввиду низкого уровня, то команду ему подбирают алгоритмы Игры.

Несколько лет назад на одном из каналов у меня была полемика с автором по поводу ЕГО видения примет Игроков. Он считал, что Игроки - это те, кто добивается власти, славы, денег и т.п. атрибутов так называемого "успеха в жизни". Я же считаю это всё признаками того, что тот, кто этого добивается, как раз является NPC, пусть и высокоуровневым, но NPC. У него есть задача - быть неким раздражителем для Игроков. Даже если начать с античности, то Игроками были Аристотель, Платон, Фидий и Гомер, но уж никак не Александр Македонский или Юлий Цезарь.

Картинка из Интернета.
Картинка из Интернета.

Игроки не создают империи и не стремятся к власти - этим занимаются NPC. Игроки создают бессмертные творения: произведения искусства или философские трактаты, великие поэмы или памятники архитектуры. Игроки несут в мир радость и любовь, а NPC в виде властителей - зло и ненависть. По моему мнению, ВСЕ, кто находился (и находится) на вершине власти - это не Игроки, это NPC. Ну, или очень низкоуровневые Игроки, те, кому очень хочется поиграть в "солдатики". В отличие от большинства наших RPG, в этой Игре, которую мы считаем своей реальностью, новые уровни даются не за убийство, пусть даже и NPC, а наоборот, за добрые дела. А за убийство кого бы то ни было, даже NPC в виде таракана, идёт начисление штрафов в виде увеличения негативной кармы и снижения уровня. А уж тем более за убийство Игрока. И мне жаль этих низкоуровневых Игроков, которые решили поиграть в "императора", ведь им придётся ещё долго находиться на этом низком уровне. Да, все мы начинаем Игру как NPC. До определённого момента мы не осознаём себя ни NPC, ни Игроками. Мы просто рождаемся, ходим в детсад и школу, балуемся и учимся жить в этой реальности. Но если в какой-то момент приходит мысль: а для чего всё это нужно, для чего я живу, для чего делаю всё это - это момент пробуждения, момент осознания себя. У меня лично этот момент наступил в двенадцатилетнем возрасте. В итоге я пришёл к тому, что сейчас имею: чёткое осознание своего места и своих задач в этой Божественной Игре, определённый и постоянно пополняемый запас Знаний об устройстве и алгоритмах Игры и сильное намерение постоянно повышать свой уровень, чтобы в момент Перехода нашего варианта реальности на более высокий уровень тоже получить "level up", а не "game over". И всем желаю того же! И удачи нам всем на Пути!

P.S. О моём мнении, чем отличается вариант реальности от параллельной реальности, можно узнать здесь.