Флагманские Mercedes W222 являются воплощением стиля, комфорта и динамики, однако эти автомобили отличаются повышенной требовательностью к качеству обслуживания и ремонта. Ходовая часть и система охлаждения этих Mercedes требуют повышенного внимания после 80 тыс. км пробега.
В наш технический центр обратился владелец дизельного Mercedes S350 d 4MATIC с пробегом более 170 тыс. км для устранения возникших неисправностей. Клиент обратил внимание на появление скрипов в подвеске, снижение устойчивости автомобиля при совершении маневров и наличие течи антифриза. Чтобы выявить причины возникших проблем, наши специалисты выполнили диагностику ходовой части и опрессовку системы охлаждения.
В данном случае требовалась замена вышедших из строя деталей: фланца/тройника системы охлаждения, передних продольных рычагов, стоек заднего стабилизатора. Необходимые ремонтные работы мы совместили с плановым ТО Mercedes W222, включающим также замену масла в редукторах.
Работы выполняем в несколько этапов, начиная с замены основных расходников и технических жидкостей. Производим замену масла в переднем и заднем редукторах.
Для агрегатов заднего и переднего моста мы использовали оригинальное масло Mercedes в соответствии с заводскими допусками.
Далее была выполнена замена фланца системы охлаждения: установлена новая оригинальная деталь (A642 200 11 56). Проблема часто встречается у моторов OM642 с пробегом более 80 тыс. км. Вследствие износа появляются трещины на пластиковой стенке корпуса фланца и возникает течь антифриза.
После выполненных манипуляций заливаем новый антифриз – соответствующий допуску аналог от FEBI (01381 G12, красный).
По завершении ремонта системы охлаждения приступаем к замене поврежденных деталей подвески.
По схеме устанавливаем новые оригинальные передние продольные рычаги Mercedes.
Выполняем замену стоек заднего стабилизатора.
После ремонта проверяем работу системы охлаждения, отправляем Mercedes на регулировку развала-схождения и выдаем клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию.
Эффектные Mercedes S-класса с турбированным дизельным мотором V6 OM642 отличаются высокой производительностью, но не лишены недостатков. Наличие течей, связанных с износом уплотнительных элементов входят в число известных неисправностей, для устранения которых к нам обращаются клиенты. Очень важно вовремя выявить проблему и произвести ремонт, ведь от этого зависит долговечность работы мотора. Практика показывает, что профессиональный подход к обслуживанию и ремонту этого дизеля позволяет эксплуатировать его более 300 тыс. км пробега без необходимости капитального ремонта.