Наступало утро. Утром просыпалась Барсучка. Ее будило желание пописать. Довалявшись до последнего, она бежала к унитазу, обсыкая штаны. Затем она красилась. На нее смотрели рыбки из аквариума. Они хотели жрать и кусали водоросли. Она кормила их какими-то крошками. Рыбки съедали крошки, а вместе с ними и свои фекалии, ведь Барсучка давненько не меняла им воду.
Покормив рыбок, она встречалась с ни менее голодной кошкой. Кошка терлась возле своей миски и мявкала. Миска наполнялась кормом из пакетика. Он пах как рыбки в аквариуме, то есть вонял. Барсучка не могла ровно поставить миску, потому что под лапами путалась кошка. Миска падала, иногда ее содержимое притуливалось на кошку. И кошка начинала есть со своей туши. Покормив ее, Барсучка шла кормить себя. Она натягивала платье, случайно смахивая картину бабульки. И направлялась в лес. В лесу были магазины, ларьки и на крайний случай толстые зайцы, которых можно зажарить с лучком. Она приходила сначала в магазин. Ей хотелось приготовить на сегодня вермишель с курицей и грибами.
И ещё вприкуску салат. А на десерт можно найти в ларьке персики. Отлично. Осталось все купить. Но встретились проблемы. Не было грибов. Пришлось искать их в лесу. "У вас есть грибы?"- спросила она у косого зайца в ларьке. Но заяц уже был под грибами и обнимал ящик с помидорами. Стащив у него с прилавка персики она побрела дальше. И грибы таки нашлись. Вешенки. Целая упаковка. Курица нашлась тоже. Продавщица уверяла, что ей только оторвали башку. А вермишель она утащила по скидке в перекрестке. С сумарем и счастьем Барсучка летела в берлогу. Где и стала творить шедевр. Но что-то пошло не по плану. Картину стали портить макароны. Они пугались и приклеивались друг к другу.
Барсучка раздирала их вилкой и била ножом. Тогда они обиделись и развалились. Все это полетело в мусорку. В мусорке сидела кошка и грызла свой пакетик от корма. Следующей была курица. Ее Барсучка разделывала за столом. Рыбки смотрели на это и прятались в водорослях. Курица оказалась худосочной - одни кишки да кости. Она поставила ее запекаться. Через час по берлоге витал запах готовой курицы с хрустящей кожицей. Этот запах уловила кошка и выползла из мусорки. С нее падала вермишель, которую выкинула Барсучка. Она стала лопать курицу, пока Барсучка сидела в сортире и читала этикетку на освежителя.
После кошки Барсучка есть не рискнула и отдала остатки ей. Пришла очередь грибов. Им пришлось вариться. За это они мстили и пачкали кастрюлю. Ее Барсучка долго оттирала в раковине, чуть не проломив последнюю. Грибы сварились, но ничего прекрасного в них не нашлось. Они не понравились Барсучке, и были оставлены бабульке. Салат Барсучка готовить уже не захотела, поэтому решила погрызть просто помидоры. Их приносил отец ее. Она залезла в холодильник. Помидоры никуда не сбежали. Они были там и покрывались плесенью.
Синева плесени красиво смотрелась, и Барсучка оставила их, чтоб любоваться. Расстроенная она села в кресло и достала из сумаря персик. Он почему-то был в шерсти кошки. А ещё он был со вкусом воды. Бросив его, она снова отправилась в лес. И купила себе рыбу. Хороший кусок рыбы. Продавщица оказалась доброй и подсказала какой кусок дешевле. Все складывалось теперь нормально, и Барсучка, воодушевившись, зашагала искать что-то ещё. Она смотрела полки с крупами. Там была какая-то крупа кукурузная. Она была жёлтая и манила Барсучку. И была ей утащена в берлогу. А ещё всё-таки хотелось фруктиков. И она зашла в ларек неподалеку. Там сидела Енотиха и перебирала яблоки. У нее Барсучка решила купить виноград. "Вот этот хороший",- сказала Енотиха и вытянула какую-то пожелтевшую гроздь.
Дома она стала варить рыбу. На всякий пожарный, пока рыба варилась, Барсучка покормила кошку кормом из хвостов крыс. Кошка посмотрела на Барсучку и подумала: "А тебе, жопа, форель?!" Но Барсучка от нее отвернулась. И стала готовить крупу кукурузную. Крупа кукурузная оказалась очень нерасторопный. Она готовилась целый час и постоянно пригорала. Барсучка стояла, склонившись над кастрюлей и мешала, громко матерившись. Пока мешала решила таки попробовать виноград. Виноградинки рассыпались и убегали на плиту. Одна упала в кашу. Виноград был опробован. И выплюнут. Вкуса в нем не было как и в персиках. Недобросовестная Енотиха надурила Барсучку. И теперь, возможно, икала весь вечер, пока Барсучка ругалась на нее. И вообще, она устала и начала ругаться не только на Енотиху, но и на кашу, которая снова пригорела, и на кошку, которая мешалась, и на чайник, из которого выкипела вода. Она решила отдохнуть и поесть. Усевшись в кресло, Барсучка стала жрать рыбу. Это сразу заметила кошка и прыгнула к ней. Кошка вертелась, мурчала и пыталась лапой остановить вилку Барсучки.
Но вилка направлялась в пасть ее хозяйки. А вместе с ней уменьшалась рыба. Тогда кошка занервничала и стала царапать наглую Барсучку. Ее когти мило впивались в ее брюхо. Барсучке это не понравилось, и кошка была сброшена. Но кошка залезала ещё раз десять, пока рыба полностью не исчезла. "Хорошо",- подумала Барсучка и поползла искать, что сожрать ещё. К тому моменту доварилась каша. Это радовало. Но недолго. Прелести в ней было мало. Столько готовить и неоправданно. Пришлось рыскать в холодильнике. Там завалялся хлеб бородинский. Он был, вы, наверно, подумаете, чёрствым. Но не так, здесь уже улыбнулась удача, он был нормальным. И хорошо направился в лапы Барсучки. Где-то в углу мявкала кошка. Хлеб она не любила, но любила котлеты, которые были в холодильнике. Они притягивали ее.
Но Барсучка, накормив себя, о кошке позабыла. И легла уже дрыхнуть. А кошка ей мстила. Она опять ковырялась в мусорке и доставала оттуда вермишель. А затем раскидывала по кухне. Такие забавы.