Найти тему
Директор Пляжа

ПХУКЕТ КАК ЧЕРНАЯ ДЫРА: ВЕСЬ МИР ТРИ ДНЯ ИСКАЛ КИРИЛЛА

Оглавление

Парень отправился утром на учебу в колледж в Москве, а очутился на тайском острове

Самодельная листовка для раздачи.
Самодельная листовка для раздачи.

Накануне во всевозможных соцсетях и на каналах мама Марина разместила призыв:

- Добрый день, прошу помощи в поиске моего сына Ким Кирилла Александровича 17.08.2005 года рождения. 05.09 утром он прилетел в Пхукет - рейс SU 274, но на связь так и не вышел. Отель у него не был забронирован, должен был найти жильё по месту. Был одет в белую футболку с принтом, черные джинсы, черные кроссовки. С собой только ручная кладь - рюкзак серого цвета.

ИЩУТ ПОЖАРНЫЕ, ИЩЕТ ПОЛИЦИЯ

Парень никому не стал докладывать, что летит в Таиланд. Родители проследили по геолокации, установленной в телефоне, и увидели, что вместо колледжа сын гуляет по Шереметьево, а вскоре сигнал пропал.

Спасибо российской авиакомпании, которая вошла в положение, и выдала сведения маме-папе: ваш ребенок купил билет за наличку и улетел в Таиланд. У мальчика недавно (17 августа) был день рождения, родня и друзья надарили денег в конвертах. Захотелось посмотреть новые страны…

Улетел с  билетом в один конец...
Улетел с билетом в один конец...

К поискам Кирилла подключились волонтеры Пхукета и Паттайи (иммиграционная база в Таиланде общая). Варвару Давыдову в Паттайе знают все. Она сотрудник полиции, студентка юридического университета, тайский знает лучше русского. Варя пробила по своим каналам время и дату влета Кирилла. В регистрационной базе его имени не было (отель не подал сведения).

Все подключились к поискам.
Все подключились к поискам.

Было оповещено Генконсульство. Ближайшим рейсом на Пхукет из Москвы экстренно вылетел отец. Беспокойство родителей нетрудно понять: Кирилл - не совсем обычный ребенок, очень домашний, под присмотром 24 на 7. Да еще и не взял с собой таблетки, без которых ему никак нельзя.

Отец (с хорошим английским) начал поиски прямо в аэропорту на погранконтроле. Представьте, офицеры спустя двое суток нашли в многотысячных стопках квиток с адресом, заполненный Кириллом.

Снимок с экрана телефона офицера иммиграционной полиции аэропорта, который любезно  помог найти и записать правильный адрес.
Снимок с экрана телефона офицера иммиграционной полиции аэропорта, который любезно помог найти и записать правильный адрес.

И по следам сына отец сразу отправился в этот отель. Заселился… Так он получил не только данные о том, что постоялец съехал сутки назад в неизвестном направлении, но и доступ к данным с видеокамер. Лично отсмотрел…

Тот самый отель, в котором с разницей в одни сутки остановились сначала сын, потом отец.
Тот самый отель, в котором с разницей в одни сутки остановились сначала сын, потом отец.

Вот Кирилл выходит с рюкзаком, стоит, такси не вызывает. Медленно идет и поворачивает за угол, скрываясь из виду.

Больше его не видели.

НАШ ПОСЛЕДНИЙ РАЗГОВОР

Когда я связалась с мамой Мариной по телефону, шел уже третий день безуспешных поисков.

- Светлана, подскажите, что еще можно сделать? Где искать? – просила совета женщина со взволнованным голосом.

Поскольку это у нас далеко не первая операция, пришлось дать несколько хороших советов, собранных по крупицам из других успешных розысков.

Мама сама спешно прервала разговор:

- Вы мне столько заданий надавали, надо скорей делать! – и нажала на рычаг.

А через двадцать минут я получаю сообщение:

- Нашелся, пока мы с вами общались.

Так уж бывает, так уж выходит...
Так уж бывает, так уж выходит...

СЧАСТЛИВАЯ РАЗВЯЗКА

Помогла случайность: когда отец пошел в ближайший супермаркет купить что-то на ужин, у прилавков со снедью увидел сына.

Отец был несказанно рад.

А вот как был удивлен Кирилл - не вышепчешь. Наверное подумал, что от таких родоков даже на Луне не спрячешься… Отыщут!

Ближайшим рейсом воссоединившаяся часть дружной семьи вылетает в Москву.

МАМЫ НЕ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ

Я написала родителям слова благодарности. Почему? Не все родители так беспокоятся о своих детях. Только в этом году мама Марты, которой таблетки нужны как воздух (гораздо больше, чем Кириллу), наотрез отказалась участвовать в вывозе дочери из Паттайи в Россию. Сама мамаша при этом укатила в Болгарию на отдых. Помогли Марте мы и чужие люди.

Или взять совсем свежий июльский случай: Юлия из Краснодара с синдромом бродяжничества (бывший дознаватель УВД, не прошедшая переаттестацию по здоровью) оказалась без денег и попрошайничала на еду в аэропорту Бангкока. Юлина мама обещала выслать 10 тысяч рублей, но потом перестала брать трубку. Купить Юле билет помог анонимный спонсор с Пхукета.

Не та мать, что родила, и даже не та, что воспитала, а та, что взрослого (и не сильно здорового) в беде не кинула.

А брошенным мы - как мать…

Замдиректора пляжа по поисковым операциям в Таиланде Светлана Шерстобоева.