Найти тему
Холст историй

Разбор рекламы от "ВТБ" на основе литературных произведений.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала. Недавно по телевизорам крутили рекламы от Внешнего Торгового Банка, которые основаны на разных литературных произведениях. Это и "Евгений Онегин" Пушкина Александра Сергеевича, и "Преступление и наказание" Достоевского Фёдора Михайловича. Хотел бы сегодня рассмотреть недостатки этих рекламных роликов, которые видны невооружённым глазом. Приятного вам прочтения.

Роман в стихах "Евгений Онегин" Пушкина Александра Сергеевича

Кадр из рекламного ролика, взятый из открытых источников. Евгений Онегин в исполнении Виктора Добронравова.
Кадр из рекламного ролика, взятый из открытых источников. Евгений Онегин в исполнении Виктора Добронравова.

Текст рекламы:

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
— Эх, был бы ВТБ тогда, роман иной читал бы я.
— Ах, этот дар — ключ в мир свободы, и Петербург открылся мне. Платёж далёк, кэшбэк огромный с кредитной картой ВТБ.
— Татьяна, как же слеп был я! Вы любите ли ещё меня?
— В ВТБ — это классика.

Интересно, но в этой рекламе снялся один мой знакомый. Да, поэтому оценивать здесь непросто. Однако вынесу вердикт, что стихотворный текст немного держится, но актёры в основном подобраны по моде, скажем так, из-за того, что выходил фильм с ними, хотя могли взять и более молодых, других актёров. Вот это недостаток, как по мне. Нет, конечно, актёрское мастерство у Виктора Добронравова прослеживается, но ему не двадцать три года, как Евгению Онегину под конец произведения. Ему уже свыше сорока лет. Особенно странно было слышать от него в фильме высказывание о том, что он ведь ещё молод.

Сама реклама.

Психологически-детективный роман "Преступление и наказание" Достоевского Фёдора Михайловича

Кадр из рекламного ролика, взятый из открытых источников. Родион Раскольников и Софья Мармеладова.
Кадр из рекламного ролика, взятый из открытых источников. Родион Раскольников и Софья Мармеладова.

Текст рекламы:

С замиранием сердца и нервной дрожью подошёл он к преогромному дому. Руки его были ужасно слабы, он боялся, что выпустит и уронит топор. Ни одного мига нельзя было терять более.
— Классика, а вот был бы тогда ВТБ.
— Это не выход.
— Мне деваться некуда: учёба, квартира, сестра собралась…
— Читали, знаем.
— Что ещё остаётся?
— Рефинансирование долга и кредит от ВТБ.
— Соня, теперь поженимся?
— А где мы жить будем?
— Ипотеку возьмём.
— Я согласна.
— ВТБ — это классика.
— Я ещё пенсию в ВТБ переведу.

Сюжет рекламы напрочь противоречит тому, который есть в романе Фёдора Михайловича Достоевского. Родион Раскольников не убивает старуху-процентщицу, а рефинансирует долги и женится на Софье Мармеладовой. Вот, что мне не нравится в рекламе. Не стоило искажать роман, чтобы сделать рекламу банка. Считаю, что это крайняя мера, которая только составляет позор для создателей. И мне действительно стыдно за них. Они не образованы, не начитаны и не понимают, что за искажения навлекут на себя негатив. Это тоже недостатки рекламы, как я считаю, ведь всё это работа маркетологов. Реклама только заставляет ненавидеть создателей, но не привлекает внимание к банку.

Сама реклама.

Ну, а на этом данный материал подошёл к своему логическому завершению. Спасибо вам, дорогие читатели, за то, что прочитали его до конца. Удачи вам, успехов и новых знаний.