Здравствуйте, дорогие читатели моего канала. Недавно по телевизорам крутили рекламы от Внешнего Торгового Банка, которые основаны на разных литературных произведениях. Это и "Евгений Онегин" Пушкина Александра Сергеевича, и "Преступление и наказание" Достоевского Фёдора Михайловича. Хотел бы сегодня рассмотреть недостатки этих рекламных роликов, которые видны невооружённым глазом. Приятного вам прочтения.
Роман в стихах "Евгений Онегин" Пушкина Александра Сергеевича
Текст рекламы:
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
— Эх, был бы ВТБ тогда, роман иной читал бы я.
— Ах, этот дар — ключ в мир свободы, и Петербург открылся мне. Платёж далёк, кэшбэк огромный с кредитной картой ВТБ.
— Татьяна, как же слеп был я! Вы любите ли ещё меня?
— В ВТБ — это классика.
Интересно, но в этой рекламе снялся один мой знакомый. Да, поэтому оценивать здесь непросто. Однако вынесу вердикт, что стихотворный текст немного держится, но актёры в основном подобраны по моде, скажем так, из-за того, что выходил фильм с ними, хотя могли взять и более молодых, других актёров. Вот это недостаток, как по мне. Нет, конечно, актёрское мастерство у Виктора Добронравова прослеживается, но ему не двадцать три года, как Евгению Онегину под конец произведения. Ему уже свыше сорока лет. Особенно странно было слышать от него в фильме высказывание о том, что он ведь ещё молод.
Психологически-детективный роман "Преступление и наказание" Достоевского Фёдора Михайловича
Текст рекламы:
С замиранием сердца и нервной дрожью подошёл он к преогромному дому. Руки его были ужасно слабы, он боялся, что выпустит и уронит топор. Ни одного мига нельзя было терять более.
— Классика, а вот был бы тогда ВТБ.
— Это не выход.
— Мне деваться некуда: учёба, квартира, сестра собралась…
— Читали, знаем.
— Что ещё остаётся?
— Рефинансирование долга и кредит от ВТБ.
— Соня, теперь поженимся?
— А где мы жить будем?
— Ипотеку возьмём.
— Я согласна.
— ВТБ — это классика.
— Я ещё пенсию в ВТБ переведу.
Сюжет рекламы напрочь противоречит тому, который есть в романе Фёдора Михайловича Достоевского. Родион Раскольников не убивает старуху-процентщицу, а рефинансирует долги и женится на Софье Мармеладовой. Вот, что мне не нравится в рекламе. Не стоило искажать роман, чтобы сделать рекламу банка. Считаю, что это крайняя мера, которая только составляет позор для создателей. И мне действительно стыдно за них. Они не образованы, не начитаны и не понимают, что за искажения навлекут на себя негатив. Это тоже недостатки рекламы, как я считаю, ведь всё это работа маркетологов. Реклама только заставляет ненавидеть создателей, но не привлекает внимание к банку.
Ну, а на этом данный материал подошёл к своему логическому завершению. Спасибо вам, дорогие читатели, за то, что прочитали его до конца. Удачи вам, успехов и новых знаний.