Можно жаловаться на производителя, что он создал автомобиль, который на 10 000 км выглядит словно откатал полмиллиона. Так многие поступают. Но часто проблема коренится в нас – мы допускаем массу ошибок, не подозревая, что влечем за собой беду.
Я расскажу о трёх ошибках, которые вредят двигателю. Мы их совершаем или по незнанию, или позабывали о них.
Не хотите попасть на ремонт – не допускайте три ошибки
1) Ездить на старом воздушном фильтре
Без фильтра нереально ездить на автомобиле. Он служит 8000-12000 км и если его вовремя не поменять, можно влезть на капитальный ремонт. Проехать пару сотен километров на грязном фильтре можно – например, до автосервиса, чтобы его поменять.
Запомните три признака, которые помогут вам понять, что пора менять фильтр:
- Он грязный;
- Большой расход топлива;
- Странный шум под капотом.
А бывает, что в автосервисе, при замене воздушного фильтра, забывают его обратно поставить и проверяют машину. В неё попадает много грязи и спустя пару дней можно заметить, что с машиной что-то не так.
2) Вам нравится ездить по лужам
Как раз таки осень, погодка покажет себя во всей красе. И если вас прикалывает не пропускать ямы с лужей, то спешу вас предупредить: можно по щелчку пальца сломать двигатель.
Причём щелчок и грохот будет, я не преувеличиваю.
Вода попадает в воздухозаборники, проходит через фильтр, а далее, вместо топлива, в камеры сгорания попадает вода, а поршень начинает сдавливать её и происходит удар. Как говорят пострадавшие, он получается очень сильный, ни с чем его не спутаешь. После машина встаёт. И всё. Двигатель вышел из строя, водитель попал на ремонт.
И хочется ли вам теперь кататься по лужам?
3) Вы не хотите ждать, когда двигатель прогреется, вам нравится «топить»
Эта ошибка больше относится к молодым. Они любители быстро поездить, у них не хватает терпения подождать три минутки, чтобы двигатель прогрелся. Они завели машину, выехали от дома и стартуют, доводя до 2500 об/м. И делают так постоянно. Потом удивляются, что с машиной что-то не так.
Не нужно гнать на непрогретом двигателе. Достаточно и правда подождать три минуты, тронуться и спокойно ехать. Спустя 10-15 минут можно набирать обороты.
Вероятно, это самая типичная ошибка. И как скорее от неё избавитесь, тем больше прослужит мотор.
Три ошибки
- Ездить на старом воздушном фильтре;
- Вам нравится ездить по лужам;
- Вы не хотите ждать, когда двигатель прогреется, вам нравится «топить».
Напишите, что думаете про ошибки. Допускали ли вы их? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всем спасибо!