Найти тему
Карелин | Про Авто

Почти все водители совершают 3 нелепые ошибки и ломают двигатель. Что не нужно делать, чтобы не попасть на капитальный ремонт

Оглавление

Можно жаловаться на производителя, что он создал автомобиль, который на 10 000 км выглядит словно откатал полмиллиона. Так многие поступают. Но часто проблема коренится в нас – мы допускаем массу ошибок, не подозревая, что влечем за собой беду.

Я расскажу о трёх ошибках, которые вредят двигателю. Мы их совершаем или по незнанию, или позабывали о них.

Не хотите попасть на ремонт – не допускайте три ошибки

1) Ездить на старом воздушном фильтре

Без фильтра нереально ездить на автомобиле. Он служит 8000-12000 км и если его вовремя не поменять, можно влезть на капитальный ремонт. Проехать пару сотен километров на грязном фильтре можно – например, до автосервиса, чтобы его поменять.

Запомните три признака, которые помогут вам понять, что пора менять фильтр:

  1. Он грязный;
  2. Большой расход топлива;
  3. Странный шум под капотом.

А бывает, что в автосервисе, при замене воздушного фильтра, забывают его обратно поставить и проверяют машину. В неё попадает много грязи и спустя пару дней можно заметить, что с машиной что-то не так.

-2

2) Вам нравится ездить по лужам

Как раз таки осень, погодка покажет себя во всей красе. И если вас прикалывает не пропускать ямы с лужей, то спешу вас предупредить: можно по щелчку пальца сломать двигатель.

Причём щелчок и грохот будет, я не преувеличиваю.

Вода попадает в воздухозаборники, проходит через фильтр, а далее, вместо топлива, в камеры сгорания попадает вода, а поршень начинает сдавливать её и происходит удар. Как говорят пострадавшие, он получается очень сильный, ни с чем его не спутаешь. После машина встаёт. И всё. Двигатель вышел из строя, водитель попал на ремонт.

И хочется ли вам теперь кататься по лужам?

-3

3) Вы не хотите ждать, когда двигатель прогреется, вам нравится «топить»

Эта ошибка больше относится к молодым. Они любители быстро поездить, у них не хватает терпения подождать три минутки, чтобы двигатель прогрелся. Они завели машину, выехали от дома и стартуют, доводя до 2500 об/м. И делают так постоянно. Потом удивляются, что с машиной что-то не так.

Не нужно гнать на непрогретом двигателе. Достаточно и правда подождать три минуты, тронуться и спокойно ехать. Спустя 10-15 минут можно набирать обороты.

Вероятно, это самая типичная ошибка. И как скорее от неё избавитесь, тем больше прослужит мотор.

Три ошибки

  1. Ездить на старом воздушном фильтре;
  2. Вам нравится ездить по лужам;
  3. Вы не хотите ждать, когда двигатель прогреется, вам нравится «топить».

Напишите, что думаете про ошибки. Допускали ли вы их? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всем спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются