Чуть не потеряла свою сладкую пушистую подругу.
Приступы острого панкреатита стали ежегодными. Помните, в прошлом году откачивала ее?
В этом году срыв был уже в нашем городе.
Здесь нет ночных ветклиник, церукал и но-шпу в уколах я искала по всему городу, редкость.
Купить Серению или поставить укол атропина - в нашем городе нереально.
Слава Богу, у нас есть наш друг, заводчица Леты и Бизу, ветеринар и фелинолог по совместительству, которая была со мной на связи 24 часа в сутки, все самые тяжелые дни на связи, наша Кристина.
Без ее лечения и поддержки Шелки бы ушла.
Один из жутких моментов был глубокой ночью, я видела, как Шелки уходит. Даже ее запах изменился. Я рыдала, да.
Тогда Кристина, на расстоянии 3000 км от нас, изменила лечение и мы подключили интенсивную терапию. в 4 утра. Вот так, на расстоянии, из меня, рыдающей, она получала нужную информацию и корректировала дозы, добавляла новые препараты и одергивала меня при панике.
Я теперь умею колоть уколы, научилась подключать систему для капельницы с закрытыми глазами. Я люблю Шелки.
Мы вышли живыми. У нее толстенькая медкарта, которую я собираю, с анализами, лечением, с разными обследованиями с самого детства. Гастро.
Сейчас она не простая кошка, а кошка с рецедивами. Сейчас у меня богатая аптечка, в которую включены и капельные системы и гормоны в инъекциях. Сейчас я много читаю о хроническом панкреатите.
Орики - сложные кошки в плане гастро (породное), но это не значит, что нужно это терпеть. Мы будем восстанавливать Шелкусика.
Лекарства с Озон выписаны. На три месяца, нашим любимым врачом, расписаны поддерживающие препараты.
Шелки не из премиум питомника с премиум содержанием, не из питомника со строгим отбором производителей и высоким требованиями к породному поведению, внешности и здоровыми родителями, как наши Корниши. И это чувствуется.
Лета и Бизу другие.
Кристине благодарность как специалисту и доброму человеку.
А меня еще потряхивает от переживаний.
Сегодня, спустя неделю от начала болезни, Шелки разбудила меня не потому что ей пора выдавать лечебный корм, обезболивать или капать. Я проснулась, потому что она принесла мне любимую игрушку с просьбой играть.
Удивительно, что после всех манипуляций, болючих уколов, долгих капельниц, бритых лапок и животика она все простила. Мы стали ближе и еще ближе душами. Она моя пушистая радость.
А как же малышка Лета?
Лета растет и порабощает людей и Шелки. Это блондинистая, чудесная, совершенно нереальная девочка с непосредственным характером и котячьими проказами, с уже незаурядным интеллектом. Любимица всех.
Установили ей настенный комплекс для попрыгунчиков. Скачет, как обезьянка, спит в гамаке, достает Шелки с крыши домика. Обрастает, согласно возрасту, кудрявой и плотной шубкой.
Маленький эльф.
Чем больше я узнаю корнишей, тем более уверенно считаю, что в них есть что-то из другого мира, что-то эльфийское, не сразу уловимое, бесконечно драгоценное. Они не кошки.
Сами смотрите, это Элронд, братик нашей Леты, Корниш Рекс. Разве это котенок? На фото ему третий месяц, еще нет шубки и сложение детское, а уже эльф.
Всем котят цветов, друзья.
Здоровья вам и вашим любимым, вашим хвостикам.
Ваша Тая.