Найти в Дзене
Авто из Японии

Daihatsu Thor - дешевле ли он, чем Тойота? Наглядные примеры.

Оглавление

Бытует мнение, что варианты одинаковых авто со значками от Дайхатсу и Тойоты различаются по цене. Попросту - Дайхатсу, при прочих равных, дешевле.
Так вот - это миф, и сейчас его постараемся развеять.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России. По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru

Daihatsu Thor

А так же Тойота Руми, Тойота Танк и Субару Джасти - это все одинаковые авто с разными значками. Дико популярные по заказам в последние годы компактвэны.
Секрет успеха прост: здесь взяли привычную кейкаровскую коробчатую форму, но добавили размера в длину и ширину.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3705 x 1670 x 1735, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2180 x 1480 x 1355.
Получился вполне компактный автомобиль, но с салоном, в котором "
хоть танцуй". Правда - почти нет багажника. Либо наоборот - сдвигаем задний ряд впритык к переднему, получаем багажник, но теряем задний ряд)))
Двигатель тут поставили чуть объемней, не
0,7 литра, а уже 1 литр на 69 лошадей у атмосферника, 98 лошадей у турбового.

При этом цены на них поначалу от кей каров отличались не сильно, вот вам и вся причина популярности: удобный, просторный в салоне, дешевый.

Разумеется, со взлетом спроса подросли и цены, но... Они вообще на все авто растут, так что на общем фоне это нормально.

Теперь вопрос по сравнению цен - действительно ли Дайхатсу дешевле Тойоты?
Посмотрим рестайловые варианты
2021 года.

Вот максимально классный Тор: 2021 год, пробег 11 000 км, оценка 5 баллов, комплектация Custom G Turbo.

Продан за 1 651 000 йен:

-2

Это получается в 1 500 000 рублей вышел бы во Владивостоке. Плюс наши 50 000 рублей комиссии и доставка по России.

А вот Toyota Roomy - тоже 2021 год, пробег 15 000 км, оценка 4,5 балла, комплектация Custom G-T. Сопоставимый вариант.

Продан за 1 575 000 йен:

-4

Это получится 1 460 000 рублей во Владивостоке. Плюс наша комиссия и доставка по России. Немного дешевле Тойота, но здесь все же оценка ниже.

А если посмотреть варианты попроще? Вот Руми 2021, пробег 57 000 км, оценка 4,5 балла, комплектация Х.

Продан за 1 000 000 йен:

-6

Вышел бы где-то в 1 070 000 рублей во Владивостоке.

А вот Тор 2021, пробег 53 000 км, оценка 4,5 балла, комплектация Х.

Продан за 960 000 йен:

-8

То есть всего на 40 000 йен дешевле, это где-то 26 000 рублей. Ну, это не серьезное различие, а просто погрешность. Так что, низкая цена Дайхатсу по сравнению с Тойотой - это миф. Так вы не сэкономите.

Сэкономить можно, если взять дорестайлинг 2020 года.
Лучше всего для этого смотреть Танк, а то Руми рестайл от дорестайла отличается только хромированной полоской в фаре, которую еще рассмотри))
А Танки после рестайлинга убрали, тут все просто.

Вот Танк 2020, пробег 27 000 км, оценка 5 баллов, комплектация Custom G-T.

Продан за 1 365 000 йен:

-10

Вышел бы во Владике в 1 320 000 рублей во Владивостоке. Плюс наша комиссия и доставка.

А вот простой вариант, 2020 год с пробегом 49 000 км и оценкой 4 балла в комплектации X S.

Продан за 867 000 йен:

-12

Вышел бы в 1 000 000 рублей во Владивостоке, плюс наша комиссия и доставка по России.

В итоге:

Когда покупаешь подобные модели: Тор/Руми или Пассо/Бун, Рокки/Рейз и т.д. и т.п. - лучше смотреть сразу варианты и со значком Дайхатсу, и со значком Тойоты. Это просто расширяет тебе выбор, дает больше вариантов.
Но в плане экономии это ничего не даст, для экономии нужно как всегда: менять пробег, оценку, комплектацию, год выпуска.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.