Найти тему
Царьград

Смерть полковника МВД в стоматологии: Признание анестезиолога может изменить ход дела

Оглавление
   Sergey Petrov/news.ru/Globallookpress
Sergey Petrov/news.ru/Globallookpress

Вспыли новые детали в скандальном деле о смерти полковника МВД в кресле стоматолога.

Уже два года идёт расследование смерти полковника МВД Павла Колесникова в подмосковной стоматологии. Мужчина скончался в частной клинике прямо во время процедуры, которую делали по новым технологиям во сне.

Изменить всё может неожиданное признание беглого анестезиолога Александра Толкачёва, который всё это время находится в федеральном розыске. Именно его считают главным подозреваемым.

"Я выполнял свою работу согласно должностным инструкциям, просто как врач, и не могу нести ответственность за то, что в клинике не было соответствующего оборудования. Считаю, что это вина полностью главврача и руководства клиники", - заявил РЕН ТВ прервавший молчание врач.

   Фото: Maksim Konstantinov/Globallookpress
Фото: Maksim Konstantinov/Globallookpress

Что произошло

Напомним, полковника Колесникова убедили воспользоваться "передовой" услугой - "лечение зубов во сне". Полицейского ввели в состояние наркоза без возможности нормально дышать. В итоге из-за ряда ошибок он умер на месте.

"Почему-то идёт сильная пробуксовка, очень сильная. Мы не можем понять, в чём причина. Мы сделали всю работу, вскрыли все карты, казалось бы, следствие должно прийти к какому-то решению и сделать финальное заключение, но сейчас этого не происходит", - рассказала вдова Екатерина Самарина.

По словам женщины, клиника в Пушкине ушла из-под удара, свалив всю вину на анестезиолога. При этом известно, что врачу обещали помочь выйти сухим из воды.

"Клиника однозначно виновата, я вижу по реакции сотрудников, которые беседуют с моим представителем очень некорректно. Я потеряла мужа, а они смеются", - добавила Самарина.

   Фото: Bulkin Sergey/news.ru/Globallookpress
Фото: Bulkin Sergey/news.ru/Globallookpress

Ошибка клиники?

Как оказывалось, во время трагедии в клинике не нашлось эндотрахеальной трубки, с помощью которой можно было спасти мужчину. Это видно из инвентаризационной ведомости, в которой обозначен список всего закупленного учреждением.

"На настоящий момент ясно, что в клинике не было инструментария для помощи пациенту в критический момент, там не было набора, там не было коннекторов для спуска пациента. Непонятно, почему до сих пор руководству клиники не было предъявлено обвинение", - указала адвокат семьи Павла Колесникова Юлия Хачатурян.

При этом добиться отклика по этому поводу ни от клиники, ни от следствия не удалось.

__________

Не боимся говорить правду в Телеграме: https://t.me/tsargradtv