Привет! Продолжаю свой рассказ про ковидное время в РозБери 😷
В ковид мне самой приходилось делать доставку 🚙
Тогда я поняла, что работу учителей люди все же оценили. Каждый , еще раз скажу КАЖДЫЙ, кто заказывал букет для учителя, говорил, что понял, что труд учителя очень тяжелый. Все мечтали поскорее отправить детей в школу.
Очень часто заказывали букеты для своих пожилых родителей дети. И бабушки с удовольствием передавали видео-спасибо для родных. Это были незабываемые мгновения. С доставок я часто приезжала с массой положительных эмоций и ….. конфетами, которые мне давали те самые бабушки, которым я доставляла букет.
Закупки - это еще одна больная тема 🤯
Наученная горьким опытом, закупать много цветов я боялась, поэтому пришлось ездить на склады почти каждый день. Пока была на закупке, переживала за флориста, который был на смене, ведь в одно мгновение могли прийти несколько человек и образоваться очередь. А еще и проверка могла нагрянуть в любой момент.
Поработав в таком режиме месяца два, администрация разрешила наконец то открыть салоны и пустить людей внутрь. Мы радовались как дети. Однако тут тоже нужно было преодолеть немало препятствий.
Во-первых, получить разрешение на открытие в Роспотребнадзоре.
Во-вторых, закупить маски (их найти было ой как не легко) ,перчатки, антисептики, средства обработки помещений.
В-третьих, организовать уголок для покупателей: контейнер с масками, антисептик.
В-четвертых, купить каждому сотруднику термометр и завести журнал контроля для продавцов (утром, придя на работу каждый должен был померять температуру и зафиксировать ее в журнале).
В-пятых, сделать в салоне разметку для покупателей (каждые 1,5 метра отделить краской).
В-шестых, каждый час делать санитарную уборку и фиксировать ее на отдельных листах. И не дай бог, если задержишь уборку хоть на 5 минут.
Тогда казалось, что это никогда не кончится. Сейчас я вспоминаю эти дни с трепетом и понимаю, что благодаря слаженной команде мы справились.