И вновь приветствую вас, дорогие пользователи канала. Вчерашняя статья показала, что освещённая проблема не оставляет равнодушными пассажиров электропоездов и достаточно актуальна. Тогда продолжим.
Издевательства продолжаются, задержки поездов никто не отменял))
Электричка на 6.07 в Куровскую пришла, как бы, вовремя. Однако пришла на платформу рядом со зданием вокзала. Объявление о том на каком пути она находится поступило от уважаемых работников касс в момент её "парковки". То есть, пассажирам, ожидающим свой состав на основной платформе пришлось судорожно "ломиться" через мост, чтобы не упустить "последний шанс" уехать вовремя. И снова. Электричка отправилась с 8-минутным опозданием, как и предшествующая ей — с 11-минутным
Судя по вашим комментариям одна проблема несёт в себе целый ряд сопутствующих проблем.
В частности, пользователь Светлана Моторина-Познанская пишет: "Я пользуюсь проездным, на станциях, где нет турникет, проездной нужно активировать в автомате. Такие столбы на платформе. Вот я активировала, жду электричку, жду, жду.. Когда приехала на конечный пункт, срок действия билета истёк. Он действует в течение 4 часов. И турникет передо мной не открылся. А охранник рядом сказал, чтобы я шла покупать билет на выход. Со штрафом между прочим. Кто мне даст разъяснения, как действовать в данной ситуации? Пролезть зайцем? А ведь я честно покупаю билет. А перевозчик не честно исполняет свои обязательства".
Не хочу обижать всех сотрудников охраны, но некоторых задеть стоит. Сам лично столкнулся с ситуацией на Казанском вокзале вчера. Понимая, что привычной электрички не дождаться (задержка на 1 час 20 минут. Ну, мы об этом вчера говорили: "Для РЖД это сейчас в порядке вещей") решаюсь пройти через турникеты к экспрессам, куда приходит "Шатура-экспресс". Ну, иначе только по железной дороге пешком (кстати, даже быстрее получится). С обычным билетом проход не удаётся (поясню. Если пройти на общую платформу, то, чтобы попасть к экспрессам нужно преодолеть ряд железных ворот, которые всегда наглухо закрыты и находятся под бдительной охраной). Объясняю пенсионеру, охраняющему "волшебные врата", что хочу попасть на экспресс, но у меня билет на обычную электричку. Дед, не отвлекаясь на меня, играет в игру на смартфоне и говорит: "С обычным нельзя, надо на экспресс". Я говорю, что всё прекрасно понимаю, но нет времени и разницу вместе с сервисным сбором оплачу уже в поезде контролёру. Это обычный порядок.". Страж неумолим: " Я такое не знаю". Объясняю, что это знаю я и масса пассажиров, которые хотя вернуться домой. Кое как просочился. А с другой стороны — почему МЫ должны доплачивать? НАМ должны доплачивать за то, что происходит. И ситуация со Светланой тоже патовая. Человеческий фактор — охранникам из когорты РЖД очень трудно что-то объяснить, только время зря потратите. Они, похоже, инкубаторские (опять же, не всех обижаю, а только некоторых индивидуумов).
Тут же хочу поддержать ещё одного комментатора ольга свирина : " Но то, что сейчас происходит-это уже не просто издевательство, это свинство! Вы представляете желание первокурсников, которым не выделили обещанное общежитие по понятным всем причинам, продолжать учебу в столице, когда каждый раз получаешь выговор за опоздание? Или служающим оправдываться перед работодателем за очередное опаздывание? Или возвращаться домой, когда уже пора вставать на следующий рабочий день?"
Действительно, никого в учебных заведениях, так же, как и многих работодателей не интересует причина опоздания: "Надо вставать раньше". Такой ответ вы непременно услышите. Так люди и встают раньше, но всё равно приезжают позже.
Кстати, очень интересовало почему на станции Авсюнино электрички в последние недели вдруг впадают в ступор, и ни туда - ни сюда? прямо Бермудский треугольник. И на этот вопрос (спасибо ему большое) ответил пользователь Евгений Варламов: "в Авсюнино уже вторую неделю стоит товарный без головы на главном пути, не расцепленный, помимо вечных опазданий кому-то ещё лазить через состав приходится. Всё остальные поезда вместе едут на запасном кривом и раздолбанная пути, того и гляди какой-то состав сойдёт с рельс".
А теперь ещё одна больная, но уже назревающая тема, которую начала развивать пользователь Любовь Мосеичева: "А скоро холода и зима на носу, как пассажирам быть что они будут стоять больше 2 часов им плевать". В продолжение поста Любови могу сказать: "По техническим причинам вагоны № 2, 5, 7 и т.д. не отапливаются, просьба перейти в другие вагоны"... Знакомо? Скоро предстоит. Разбитые двери в тамбуре, холодные вагоны и горячие, где температура за 30 градусов тепла и нечем дышать, потому как сюда пришли ещё и те, кто оказался в холодных вагонах.
В общем, как мы видим, тема неисчерпаема. Всем хорошего дня и своевременных электричек... Ну, это как удачи пожелать. Может, кому и повезёт... Всем большое спасибо за очередное прочтение.
Предыдущий материал можно прочитать по ссылке https://dzen.ru/a/Zt6ZA5I4dV3u_jhV