Найти тему
we love american music

#124 Charley Crockett

#124 Charley Crockett - Visions of Dallas (2024) - RYM #917

Да, это вторая часть, но ни в коем случае не сиквел, его альбома этого года о Ковбое с Десятидолларовой купюры, - просто сборник би-сайдов и ауттейков, не включенных в оригинальную пластинку и как бы отправленных в треш и мусорное ведро. Но поскольку экология же, зеленая энергетика и белая металлургия, - его внутренний, а может и внешний, или и вовсе не его гринпис - достал небрежно утилизованные отходы, и всё поправил. Нет мусора - нет проблем (простите, неоднозначно получилось, возможно лишнего чутка пересмотрел криминальных сериалов).

То есть альбом действительно мусорный, второсортный и непонятно зачем записан. Но поскольку это же Чарли, а его я неоднократно называл лучшим музыкантом современности, по крайней мере последних 10 же лет, - меня абсолютно не беспокоит, если его творческий поиск привел его в тупик. Значит так нужно было, - тому внешнему миру, который Чарли для меня представляет неизменно с лучшей стороны.

Чарли сошел с поезда, хотя может и отстал, - и оказался там, где не намеревался быть, - в заштатном захолустном городке на вокзале, поросшем паутиной, среди обрывков прошлогодних газет, заплесневевших снеков и одичалых региональной пространственно-временной стагнацией местных реднеков. Чарли нечего делать здесь, - но он просто берет в руки гитару и без особых изысков и затей перебирает струны, пытаясь соответствовать подсознательно месту и времени. Не получается, и не получится никогда, - Чарли меняет локальный хронотоп этим своим действием и попыткой. Не сказать конечно что расцветают сразу розы на привокзальных клумбах, - нет, там нет роз, никогда не было и не будет, - но то что там было - расцвело, да. Это просто сила его искусства и дар хронотопического убеждения.

Вообще и оригинальный альбом, сторона А то есть, - тоже ведь был весьма статичен, без развития и движений особых (не то что последний номерной - про мужика из Вейко, а также редукс по нему 23 года), - но когда его слушал весной, это было не так очевидно еще, и вполне так слушалось продолжением, - однако же вот теперь порядок вещей открылся и не вызывает сомнений.

Чарли нечем заняться на том вокзале, и он исполняет ни о чем, но исключительно в своей манере. И только поэтому я точно так же оказался здесь и пишу про вокзал, паутину и розы.

Отчетная песенка заглавная, и по идее должна представлять весь альбом, - и хотя и как-то криво и парадоксально - но в точности его и представляет. В смысле какой альбом, такая и титульная песня. Никак не отношусь к этому, но четко понимаю.

Еще более статичная картинка, почти фотография или скан такой, локального моментального состояния некоторого времени и места, как знаете в древности пластинки на костях, на рентгеновских снимках то есть. Пока вертится, можно мельком ознакомиться с патологией в самых разных ракурсах. Здесь похожая фигня нмв. Всё движение и драйв, которые вроде бы создаются динамичной сменой аккордов по нормативу западного свинга, - на самом деле абсолютно ничего не значат, ибо полностью автономны, будучи только пластинкой на костях на вертушке этой, что Чарли арендовал. Очень похоже на выдох, такую короткую паузу-остановку перед новым восхождением, или погружением.

Не знаю к чему он готовится, но здесь явно стагнирует и валяет дурака, отдавая себе отчет и нисколько не парясь об этом.

Чуть не единственная полностью автономная и самодостаточная песенка среди ауттейков, - еще зимой, когда анонсировался оригинальный альбом, она попала в ротацию ютуба как типа амбассадор и флагман альбомного звука (и я тогда весьма впечатлился ею) - но в итоге оказалась задвинута на задворки типа и/или сторону Б.

Хотя, понимая теперь концепцию, а скорее ее отсутствие, Ковбоя с Десятидолларовой Купюры, - я не удивлен совсем такому странному казалось бы решению и обстоятельству. Нет этой песне места на том альбоме, всё верно.

Если же кому глубоко чужды и даже возможно враждебны, все эти кантри-мотивы, - настаиваю им (вам) просмотреть видеоряд, пусть и без звука или на минимальной приемлемой для вас громкости - очень круто, а точнее осмысленно перетекают сцены и образы. По стандарту альт-кантри эта осмысленность, и ничего не имеет ни со смыслом, и ни с мыслью. Просто форма речи.

Нет, снова те же привокзальные страдания, пригородный такой блюз неизвестного номера, что Майк еще недопел, а может и недопил конечно же и скорее всего прочего. Хрусталь и бургундское, ну и наоборот тоже нормально зайдет.

Скучно ему здесь, на этом альбоме в смысле, а чего удумал - не сознается ведь всё равно. Плохой альбом, хороший Чарли, праздная жизнь ведёт к неизменному плохому простите концу. Вас (нас) ведёт, не Чарли же. Он святой как подлинный пастырь и прозрачный как безличность всех моих желаний.

Окей, хороший альбом.