Автодилеры называют Li L7 «флагманским внедорожником для семейного отдыха». Он бесшумно преодолевает ухабы и даже делает массаж. Здесь не обманули, но и возможные проблемы гуру автосалона «предсказать» не смогли. За 9300 км пробега на моем Ли вскрылись неприятные недостатки. Я не поленился и опросил своих "коллег" - владельцев LiXiang L7. Результаты общественного мнения в этой статье.
Хотя современные автомобили предлагают множество инновационных функций и комфортных условий для водителей и пассажиров, Li все же имеет свои "минусы". Давайте остановимся подробнее на каждом. "Плюсов" больше, но о них в конце.
НЕреальный расход топлива
Сказочно заявленный производителем расход топлива не соответствует действительности.
Реальный расход топлива по трассе при крейсерской скорости 125 км в час, 11 литров. То есть вы никогда не проедете заявленные заводом 1100 км на полной заправке. Машина проезжает по трассе максимум 700 км, — описал проблему Олег из Барнаула, владеет Ли 3 месяца.
НЕаэродинамичная вибрация
Определенные проблемы возникают и с аэродинамикой. Оказалось, все, оказывается "по закону".
Аэродинамика машины не доработана. При скорости более 140 км в час появляется микровибрация капота, которая издаёт очень неприятный звук. Задала вопрос китайцам в поддержку, мне ответили, что по китайским законам ЗАПРЕЩЕНО!!! ездить более 130 км, поэтому все функции машины работают нормально до 130 км в час, — сообщила Елена из Санкт-Петербурга, 2 недели эксплуатирует Ли.
НЕудобство заднего монитора
Задний монитор, который можно открыть только с экрана водителя, постоянно вызывает неудобства.
Задний монитор можно открыть только с экрана водителя, что очень неудобно. В машине реализована функция открытия заднего монитора жестом руки, но сделано ужасно, из 10 раз может один и удается. Большой расход топлива, но с таким весом машины тут ничего не поделаешь. Отсутствует водительская приборная панель, - отзывается Павел из Нижнего Новгорода, 4 месяца за рулем Ли.
НЕочень литиевый аккумулятор, НЕярко и НЕгромко
Запас хода на чистой электрике составляет всего 171 км, что довольно мало для премиум сегмента и в условиях неразвитой сети зарядных станций. Кроме этого....
Фары плохо светят при малейшем загрязнении. Противотуманки слабоваты. С лобовика во время езды все летит в салон. Музыка тихая, хотя там много колонок. Авто с салона, но за полгода уже вся в царапках. Машина — игрушка на два дня!, — поделилась "болями" Ирина из Твери.
НЕмаленький размер и НЕтормозная система
Для некоторых размер автомобиля является существенным недостатком.
Лично для меня слишком большая и неудобная для вождения, есть некоторые проблемы с педалью тормоза. Трехцилиндровый расширитель диапазона шумный и имеет крайне высокий расход топлива. Как может гибридный автомобиль иметь расход топлива 8,8 вообще? Небольшой запас хода на аккумуляторной батарее и посредственная мощность.
Вентиляция и массаж сиденья – бесполезные опции, от них можно отказаться», — поделились мнением пара из Одинцово.
6. Зимние проблемы и управление
Я и многие возмущены слабой управляемостью и не очень высокой точностью рулевого колеса, особенно при низком заряде аккумулятора. И еще раз повторились про музыку.
Текущая аудиосистема не очень хорошая для своей цены. Характеристики разгона слишком сильно падают при низком заряде аккумулятора, а шум двигателя по-прежнему сильный. У этой машины худшая управляемость и меньшая точность рулевого колеса.
В зимнее время при температуре более минус 20, проблема с зарядкой батареи. Занимает порядка 30 минут, пока батарея прогреется и начнет брать зарядку от генератора. То есть если у вас в батарейке осталось порядка 20% и вы начали движение без прогрева батареи, то через 15-20 минут вы встанете с нулевой батарейкой и вас ждет эвакуатор, — рассказал о минусах Владимир из НЕсолнечного Архангельска.
НЕмассажно и НЕвидно во время дождя
Некоторые новые автомобили имеют специфический запах в салоне, который требует тщательного проветривания.
В новой машине был небольшой запах в салоне, ее пришлось тщательно проветрить. Массаж на сиденьях очень плохой, всего 4 точки на пояснице. Сделано чисто для галочки, что в машине в сиденьях есть массаж.
Расход топлива, система аудио оставляют желать лучшего. Динамики не годятся для прослушивания музыки. Пассажиров на заднем сиденье сильно укачивает. Не понравились тормоза.
Китайцы явно допустили конструктивный просчет. И очень неприятный. Во время дождя нещадно заливает боковые окна. Именно заливает, сплошняком. Отвратительно. Нет желобков по бокам лобового, нет желобков вдоль крыши. С лобового все летит на боковые стекла» — своей историей "общения" с Ли поделился Егор из Ленинградской области.
Ну а теперь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ от использования электрического красавца. Здесь только восторги, и их много. Я согласен, поэтому от комментариев воздержусь.
МОЩНОдалеко
Если вдруг нужно ехать далеко — машина вам это позволяет. Переключаетесь в режим максимального расхода топлива и генератор работает с высокой интенсивностью. Это дает 9 литров расхода на 100 км по трассе, но ехать можно, пока есть бензин, — рассказал Игорь из Тамбова.
ЭЛЕКТРОпросторно
Я проживаю в частном доме и разместить зарядную станцию было не проблемой, работает она от одной фазы, 220. Максимальная мощность 7 квт/ч, для этого нужно обязательно прокладывать от щитка до зарядки отдельный провод с толстым сечением (пакетник на 32А идет в комплекте со станцией).
Салон очень комфортный, в машине просторно, управление отзывчивое (можно выбрать из трех режимов сопротивления руля), — радостно сообщил Антон из Краснодара, полгода владения Ли.
ДОРОГОбогато
Комплектация богатая, разгон отличный, пространство внутри машины огромное, а внешний вид узнаваемый. Двери с электроприводом. Ощущения от вождения превосходят немецкую 6-цилиндровую машину с чрезвычайно плавным ускорением. Ли — в 2 раза дешевле немецких аналогов, а по качеству — точно не хуже, в чем то лучше, — кратко о плюсах довольный Павел из Воронежа.
ГИБРИДНОвыгодно
Это идеальный автомобиль для города. А имея подземную парковку с температурой 18-22 градуса, и выставляя ограничитель на заряд 80% — можно существенно продлить жизнь аккумулятора. И хвалю последовательный гибрид — ты вообще не зависишь от зарядки, — безгранично радуется та самая Елена, которой шумно быстро ездить по КАДу.
РЕСПЕКТАБЕЛЬНОкомфортно
После поездки от Пензы до Пскова нет усталости (а это, на секундочку, 15 часов), спина и пятая точка никак не дают о себе знать. Фантастика. Штатные системы отработали отлично. Яндекс. Навигатор и Музыка пахали без остановок, никаких лагов.
Энергопотребление. Получается экономично: машина у меня уже два месяца, а я заправился всего один раз, и бензин еще не весь израсходован. Машина действительно большая. Третье, что радует — это комплектация. Двери с электроприводом, массаж сидений, вентиляция и подогрев – все есть, — восторгается восторженный Андрей из Пензы.
И добавляет.... Комплектация богатейшая, и внешний вид очень красивый. Автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа, на заднем ряду предусмотрены электрические подставки для ног. Пространство внутри автомобиля достаточно большое. Багажник вместительный. Машина оправдывает ожидания на все 100%.
А видеотзывы по LiXiang L7 смотри ЗДЕСЬ