Найти в Дзене
Династия машин

L7 не идеален: LiXiang замахнулся на премиум, однако минусов хватает

Оглавление

Автодилеры называют Li L7 «флагманским внедорожником для семейного отдыха». Он бесшумно преодолевает ухабы и даже делает массаж. Здесь не обманули, но и возможные проблемы гуру автосалона «предсказать» не смогли. За 9300 км пробега на моем Ли вскрылись неприятные недостатки. Я не поленился и опросил своих "коллег" - владельцев LiXiang L7. Результаты общественного мнения в этой статье.

Фото из личной медиатеки.
Фото из личной медиатеки.

Хотя современные автомобили предлагают множество инновационных функций и комфортных условий для водителей и пассажиров, Li все же имеет свои "минусы". Давайте остановимся подробнее на каждом. "Плюсов" больше, но о них в конце.

НЕреальный расход топлива

Сказочно заявленный производителем расход топлива не соответствует действительности.

Реальный расход топлива по трассе при крейсерской скорости 125 км в час, 11 литров. То есть вы никогда не проедете заявленные заводом 1100 км на полной заправке. Машина проезжает по трассе максимум 700 км, — описал проблему Олег из Барнаула, владеет Ли 3 месяца.

НЕаэродинамичная вибрация

Определенные проблемы возникают и с аэродинамикой. Оказалось, все, оказывается "по закону".

Аэродинамика машины не доработана. При скорости более 140 км в час появляется микровибрация капота, которая издаёт очень неприятный звук. Задала вопрос китайцам в поддержку, мне ответили, что по китайским законам ЗАПРЕЩЕНО!!! ездить более 130 км, поэтому все функции машины работают нормально до 130 км в час, — сообщила Елена из Санкт-Петербурга, 2 недели эксплуатирует Ли.

Фото из личной медиатеки.
Фото из личной медиатеки.

НЕудобство заднего монитора

Задний монитор, который можно открыть только с экрана водителя, постоянно вызывает неудобства.

Задний монитор можно открыть только с экрана водителя, что очень неудобно. В машине реализована функция открытия заднего монитора жестом руки, но сделано ужасно, из 10 раз может один и удается. Большой расход топлива, но с таким весом машины тут ничего не поделаешь. Отсутствует водительская приборная панель, - отзывается Павел из Нижнего Новгорода, 4 месяца за рулем Ли.

НЕочень литиевый аккумулятор, НЕярко и НЕгромко

Запас хода на чистой электрике составляет всего 171 км, что довольно мало для премиум сегмента и в условиях неразвитой сети зарядных станций. Кроме этого....

Фары плохо светят при малейшем загрязнении. Противотуманки слабоваты. С лобовика во время езды все летит в салон. Музыка тихая, хотя там много колонок. Авто с салона, но за полгода уже вся в царапках. Машина — игрушка на два дня!, — поделилась "болями" Ирина из Твери.

НЕмаленький размер и НЕтормозная система

Для некоторых размер автомобиля является существенным недостатком.

Лично для меня слишком большая и неудобная для вождения, есть некоторые проблемы с педалью тормоза. Трехцилиндровый расширитель диапазона шумный и имеет крайне высокий расход топлива. Как может гибридный автомобиль иметь расход топлива 8,8 вообще? Небольшой запас хода на аккумуляторной батарее и посредственная мощность.
Вентиляция и массаж сиденья – бесполезные опции, от них можно отказаться», — поделились мнением пара из Одинцово.

Фото из личной медиатеки.
Фото из личной медиатеки.

6. Зимние проблемы и управление

Я и многие возмущены слабой управляемостью и не очень высокой точностью рулевого колеса, особенно при низком заряде аккумулятора. И еще раз повторились про музыку.

Текущая аудиосистема не очень хорошая для своей цены. Характеристики разгона слишком сильно падают при низком заряде аккумулятора, а шум двигателя по-прежнему сильный. У этой машины худшая управляемость и меньшая точность рулевого колеса.
В зимнее время при температуре более минус 20, проблема с зарядкой батареи. Занимает порядка 30 минут, пока батарея прогреется и начнет брать зарядку от генератора. То есть если у вас в батарейке осталось порядка 20% и вы начали движение без прогрева батареи, то через 15-20 минут вы встанете с нулевой батарейкой и вас ждет эвакуатор, — рассказал о минусах Владимир из НЕсолнечного Архангельска.

НЕмассажно и НЕвидно во время дождя

Некоторые новые автомобили имеют специфический запах в салоне, который требует тщательного проветривания.

В новой машине был небольшой запах в салоне, ее пришлось тщательно проветрить. Массаж на сиденьях очень плохой, всего 4 точки на пояснице. Сделано чисто для галочки, что в машине в сиденьях есть массаж.
Расход топлива, система аудио оставляют желать лучшего. Динамики не годятся для прослушивания музыки. Пассажиров на заднем сиденье сильно укачивает. Не понравились тормоза.
Китайцы явно допустили конструктивный просчет. И очень неприятный. Во время дождя нещадно заливает боковые окна. Именно заливает, сплошняком. Отвратительно. Нет желобков по бокам лобового, нет желобков вдоль крыши. С лобового все летит на боковые стекла» — своей историей "общения" с Ли поделился Егор из Ленинградской области.

Фото из личной медиатеки.
Фото из личной медиатеки.

Ну а теперь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ от использования электрического красавца. Здесь только восторги, и их много. Я согласен, поэтому от комментариев воздержусь.

МОЩНОдалеко

Если вдруг нужно ехать далеко — машина вам это позволяет. Переключаетесь в режим максимального расхода топлива и генератор работает с высокой интенсивностью. Это дает 9 литров расхода на 100 км по трассе, но ехать можно, пока есть бензин, — рассказал Игорь из Тамбова.

ЭЛЕКТРОпросторно

Я проживаю в частном доме и разместить зарядную станцию было не проблемой, работает она от одной фазы, 220. Максимальная мощность 7 квт/ч, для этого нужно обязательно прокладывать от щитка до зарядки отдельный провод с толстым сечением (пакетник на 32А идет в комплекте со станцией).
Салон очень комфортный, в машине просторно, управление отзывчивое (можно выбрать из трех режимов сопротивления руля), — радостно сообщил Антон из Краснодара, полгода владения Ли.

ДОРОГОбогато

Комплектация богатая, разгон отличный, пространство внутри машины огромное, а внешний вид узнаваемый. Двери с электроприводом. Ощущения от вождения превосходят немецкую 6-цилиндровую машину с чрезвычайно плавным ускорением. Ли — в 2 раза дешевле немецких аналогов, а по качеству — точно не хуже, в чем то лучше, — кратко о плюсах довольный Павел из Воронежа.

ГИБРИДНОвыгодно

Это идеальный автомобиль для города. А имея подземную парковку с температурой 18-22 градуса, и выставляя ограничитель на заряд 80% — можно существенно продлить жизнь аккумулятора. И хвалю последовательный гибрид — ты вообще не зависишь от зарядки, — безгранично радуется та самая Елена, которой шумно быстро ездить по КАДу.
Фото из личной медиатеки.
Фото из личной медиатеки.

РЕСПЕКТАБЕЛЬНОкомфортно

После поездки от Пензы до Пскова нет усталости (а это, на секундочку, 15 часов), спина и пятая точка никак не дают о себе знать. Фантастика. Штатные системы отработали отлично. Яндекс. Навигатор и Музыка пахали без остановок, никаких лагов.
Энергопотребление. Получается экономично: машина у меня уже два месяца, а я заправился всего один раз, и бензин еще не весь израсходован. Машина действительно большая. Третье, что радует — это комплектация. Двери с электроприводом, массаж сидений, вентиляция и подогрев – все есть, — восторгается восторженный Андрей из Пензы.
И добавляет.... Комплектация богатейшая, и внешний вид очень красивый. Автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа, на заднем ряду предусмотрены электрические подставки для ног. Пространство внутри автомобиля достаточно большое. Багажник вместительный. Машина оправдывает ожидания на все 100%.

А видеотзывы по LiXiang L7 смотри ЗДЕСЬ

Авто
5,66 млн интересуются