Я всегда очень тепло относился к хорошим 2D платформерам, и этому есть две основные причины. Первая – мое детство, где я с братом сидел почти у истоков игровой индустрии перед телеком с лучевой трубкой и садил кинескопы своим адовым МK 3 Ultimate на SEGA. Вторая причина дала о себе знать намного позже, когда стал заниматься ютубом, и понемногу пришло понимание, что такое современный геймдев.
Дело в том, что каждый приличный 2D платформер обязательно захочет чем-то тебя удивить и на первое место поставит геймплей. Касательно этих проектов, я просто не представляю себе вариант в стиле третьего Ведьмака, где у тебя очень странное билдостроение, максимально невнятная боевка-кликер, сомнительная прогрессия вроде автолевелинга оружия, но ты все равно лучшая в мире игра. Там это просто невозможно. Никто не будет проходить платформеры ради текстовых диалогов, и уж точно на красивую графику не слетятся миллионы нормисов, закидывая проект деньгами. Да, везде есть исключения, но, чтобы 2D платф