Найти в Дзене
Лорий Историй

Про 2D Платформеры

Я всегда очень тепло относился к хорошим 2D платформерам, и этому есть две основные причины. Первая – мое детство, где я с братом сидел почти у истоков игровой индустрии перед телеком с лучевой трубкой и садил кинескопы своим адовым МK 3 Ultimate на SEGA. Вторая причина дала о себе знать намного позже, когда стал заниматься ютубом, и понемногу пришло понимание, что такое современный геймдев.
Дело в том, что каждый приличный 2D платформер обязательно захочет чем-то тебя удивить и на первое место поставит геймплей. Касательно этих проектов, я просто не представляю себе вариант в стиле третьего Ведьмака, где у тебя очень странное билдостроение, максимально невнятная боевка-кликер, сомнительная прогрессия вроде автолевелинга оружия, но ты все равно лучшая в мире игра. Там это просто невозможно. Никто не будет проходить платформеры ради текстовых диалогов, и уж точно на красивую графику не слетятся миллионы нормисов, закидывая проект деньгами. Да, везде есть исключения, но, чтобы 2D платф

Я всегда очень тепло относился к хорошим 2D платформерам, и этому есть две основные причины. Первая – мое детство, где я с братом сидел почти у истоков игровой индустрии перед телеком с лучевой трубкой и садил кинескопы своим адовым МK 3 Ultimate на SEGA. Вторая причина дала о себе знать намного позже, когда стал заниматься ютубом, и понемногу пришло понимание, что такое современный геймдев.

Дело в том, что каждый приличный 2D платформер обязательно захочет чем-то тебя удивить и на первое место поставит геймплей. Касательно этих проектов, я просто не представляю себе вариант в стиле третьего Ведьмака, где у тебя очень странное билдостроение, максимально невнятная боевка-кликер, сомнительная прогрессия вроде автолевелинга оружия, но ты все равно лучшая в мире игра. Там это просто невозможно. Никто не будет проходить платформеры ради текстовых диалогов, и уж точно на красивую графику не слетятся миллионы нормисов, закидывая проект деньгами. Да, везде есть исключения, но, чтобы 2D платформер имел шанс на успех, он прежде всего должен быть хорош, как игра. Очень хорош.



И вот я осознал, что за последнее время прошел довольно много представителей этого поджанра, и каждый меня по-своему удивил. Ниже небольшой списочек с пруфами.



Ori in The Blind Forest (https://youtu.be/DV96djbLi3M) – за красотой и уютной атмосферой приключения в сказочном лесу скрывается сложная колючая метроидвания, с целой кучей проработанных игровых эпизодов. Самый яркий, после которого ты точно испытаешь катарсис – побег от воды.

Hollow Knight (https://youtu.be/91wixPuVU4g) – метроидвания, которая сначала будет сонная, как зимний школьник в дороге, а потом станет просто полигоном для испытаний твоего скилла и нервов: Кализей, Пантеоны, Зот и Гримм, и… и…. и… ПУТЬ БОЛИ. ДАЖЕ ВСПОМИНАТЬ БОЛЬНО. А еще там занимательная система билдов из амулетов, на смену которых уходит не больше 40 секунд.

-2

F.I.S.T. (https://t.me/formywin/79) – ну это однозначно чемпион боевой системы. Три уникальных стиля, которыми ты жонглируешь ПРЯМО ВО ВРЕМЯ БОЯ + комбинации в стиле файтингов и эпичные добивания.

-3

Skul: The Hero Slayer (https://t.me/formywin/571) – это рогалик с уникальной механикой смены черепов и занимательным билдостроем. Повторяться не буду, недавно был пост.

Salt and Sanctuary (https://youtu.be/91wixPuVU4g) – вот почти Dark Souls 1, только в 2D. Интересные разнообразные концепты боссов, тесно связанные локации, прокачки оружия и гнетущая атмосфера. Рекомендую всем фанатам игр Миядзаки, хотя бы ради необычного опыта.

-4

Tails of Iron (https://youtu.be/3_J-mLPgNcg) – установил на днях и очень доволен, но… ждите отдельный пост!

Ну а я жду от вас хотя бы один 2D платформер, в которой стоит сыграть! Ну и пару строк описания, прочту с большим интересом. Всем хорошего дня!

#2d #платформер #hollowknight #saltandsanctuary #skul #fist #ori #tailsofiron #мысли #рекомендую #LoriyIstoriy #ЛорийИсторий