К началу 2024 года, когда я получила иск на лишение нас с сестрой наследства моим бывшем мужем, суд второй инстанции по опеке был перенесен надолго вперед, юрист из организации по защите женщин не занималась вопросами раздела имущества, а возможности оплачивать частного юриста я не имела . Но, как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Так одна моя подруга отвела меня к своей подруге , которая в свою очередь связала меня со своим другом и коллегой, юристом, специализирующимся на этих вопросах и пообещавшем нам помочь . Уже через пару дней мы с моей сестрой и ее мужем сидели перед ним , выложив на стол все иски против нас от Игоря Меркулова .
Забегая вперед скажу , что дом, оставленный судом нам с детьми , мы спасти не успели . Уже через 3 дня, после письма от нового владельца , пока я была на встрече с прокурором по вопросу детей , отец моего бывшего мужа с покупателем снесли замок , загнали в дом 5 рабочих и вынесли все , загрузив в вызванный Игорем грузовик. Они оставили валяться вокруг дома на газоне только мои и детские вещи и игрушки, сменили замки и передали дом новому владельцу.
Воспоминания о том дне до сих пор одни из самых тяжелых для меня. Я приехала в дом, когда все было почти закончено, пыталась собирать разбросанные фото, постельное белье и то, что казалось важнее сохранить , но что я могла одна против 7 мужчин? Я металась в слезах и просила их остановиться ,дать мне время сложить, собрать, но мой бывший свекр, распихивал мои вещи по пакетам и только искал фотокамеру и компьютер, чудом оставшуюся в доме где жила сестра. Вызванная мною полиция не спешила мне помогать , мне снова вручили бумажку для обращения в суд и предложили придти если что-то из вещей пропадёт . До поздней ночи , в темноте , мы собирали по газону у запертого дома вещи, складывали по машинам и поехали спать в дом моей мамы . А на следующее утро, к маминому дому Игорь прислал грузовик . Те же самые 5 рабочих выгрузили несколько коробок с посудой, постельным бельем, одеждой и детскими игрушками а еще остатки мебели (которые Игорь не увидел в интерьере своей новой съемной 120метровой квартиры), но ничего ценного или дорогостоящего, что бы можно было продать или использовать. 2 посудомойки, стиральные машинки, детскую мебель, садовую мебель, гриль , велосипеды (особенно мне жаль подростковый, который я купила на детскую карту перед отьездом и привезла аж из Питера на вырост старшему сыну). но все это и многое другое Игорь с его отцом утащили себе.
Так мы переехали жить к моей сестре , ее мужу и двум их детям в дом моей мамы, за который нам еще предстоит бороться ни один год.
Продажа дома , означала потерю ВНЖ для всей семьи . Игоря, детей и его родителей . От министерства миграции мне удалось добиться продления срока легального проживания на 4 месяца по особым обстоятельствам. Особыми обстоятельствами была школа, в которую ходил мой старший сын и суды по опеке и разделу имущества, который мы инициировали после продажи дома. Так как платить мне было нечем , на помощь пришёл третий юрист ,друг семьи, которому я пообещала аж 20% от стоимости моей доли. На следующий день после подачи иска, Игорь со своим миграционным юристом пришли к нему в офис и предложили взятку в 50 тысяч евро, за то, что тот закроет суд о разделе имущества. Что там произошло я не знаю , не знаю чем точно закончилась встреча, но этот суд был перенесен аж на январь 2025 года.
С юристом из организации помощи женщинам при домашнем насилии я попрощалась, ибо ее полное бездействие в ситуации с семейным домом так же давало понять о неком сговоре между ней и представителем Игоря . Тем не менее я ей очень благодарна и не держу на нее зла, знаю что она всей душой болела за мою ситуацию и выдохнула с облегчением , когда я сказала, что на помощь мне придет другой юрист . Она передала ему все документы по делу , обняла меня и пожелала удачи, как нам с сестрой показалось, виновато пряча глаза .
Так моим юристом и человеком , выигравшим мне аж 5 последующих судов стал друг моей знакомой, о котором я упомянула раньше . Частный юрист , за услуги которого, заслуженно, но надо было платить.
Платить я не могла, суммы за юридические услуги в Греции баснословные, на это и был расчет моего бывшего мужа. Работа фотографом никак не могла покрыть такие расходы, но этот вопрос взяла на себя моя сестра, поставив мамину дачу в Петербурге на продажу .
А вот Игорю Меркулову, присвоившему себе все деньги с проданной недвижимости и машин было чем платить. И заплатить он решил себе за новый ВНЖ по браку с гражданкой Греции , так в этой истории появилась Семенова Анастасия Альбертовна( по греческому паспорту Анастасия Симеониду).
Своих родителей , Игорь решил быстренько отправить обратно в Россию и к концу февраля они должны были покинуть Грецию .. именно тогда и случился телефонный звонок , с которого я начала эту историю.