Юлькино наследство
Совсем не "тонкая штучка" ч.3
Глава вторая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Я с замиранием сердца вошла в дом. Здесь было тепло, чему я очень удивилась.
- Валер, - спросила я, расстегивая полушубок, - дом же давно продается, здесь никто не жил, а почему тепло?
- Потому что я вчера оформил все документы, забрал ключи, приехал сюда, немного навел порядок и включил отопление. Принимай хозяйка дом! – ответил довольный Гаранин.
Я скинула сапоги и огляделась. Из просторной прихожей было несколько дверей: в санузел, кладовку, просторную кухню и большую гостиную. Здесь же в прихожей, над дверью в кладовку находилась удобная лестница на второй этаж. Прихожая была обшита вагонкой и выкрашена в светло-серый цвет. Двери были в цвет стен, а вот наличники и плинтуса белые.
Кухонные шкафы из массива дерева нежно зеленого приглушенного цвета занимали всю правую часть самой кухни, а у стены слева большой овальный стол и стулья. Кроткие шторы в цвет гарнитура в мелкий цветочек красиво окантовывали окно. Пол выложен белой плиткой. Стиль «прованс». Самый настоящий «прованс». Я замерла в восторге. Даже в самых смелых своих мечтах, я не могла представить такую красоту. Видно, что здесь поработал дизайнер. Я как завороженная прошла в кухню, провела рукой по каменным столешницам, стеклянным дверцам шкафчиков, красивой скатерти, застилающей стол, спинкам стульев.
Валера с улыбкой наблюдал за мной из дверей кухни.
- Юлька! Ты как ребенок, которому дали вкусную конфету!
- Валера! Я несколько лет мечтала об этом доме. Его же продали! Неужели новые хозяева тоже решились на продажу?
Гаранин прищурился, поднял глаза верх.
- Что? – спросила я.
В ответ молчание.
- Валера! Что? Скажи!
- Ну, я уговорил их на продажу, - признался он, - они сначала отказывались. Но я сделал им такое предложение, что они не смогли отказаться.
- Надеюсь, что без криминала? – напряглась я.
- Юль! Здрасьте!
Он подошел ко мне, крепко прижал к себе и поцеловал.
- Это теперь наш с тобой дом! Ты здесь хозяйка!
Зазвонил мой телефон.
- Да, мамочка, добрый день, - ответила я, обнимая Валеру.
- Юлька! Дочка! Заедете сегодня к нам с Валерой? Надо поговорить. Только вместе!
- Что-то случилось? – заволновалась я.
- Нет, разговор есть и просьба.
Я снизу вверх посмотрела на Гаранина, тот быстро закивал головой.
- Да мамочка, часа через два заедем.
- Отлично!
Я отключила телефон и пожала плечами:
- Странно.
Ровно через два часа мы подъехали к дому родителей. По дороге договорились про подарок Валеры пока не говорить. Что-то меня останавливало, а сам он был не против.
Отец, как обычно что-то делал в гараже. Услышав, что мы подъехали, вышел, с радостью обнял меня и поцеловал в щеку, пожал руку Гаранину. Я всегда удивлялась, как они с мамой прожили столько лет вместе. Он много лет проработал в милиции, а потом и в полиции. На пенсию ушел в должности начальника уголовного розыска и с майорскими погонами. В свободное время, когда оно у него появлялось, он занимался со мной и братом и копался в гараже с машиной. Мама же – совсем другой человек. Абсолютно не домашний. Ей нужны эмоции, встречи, мероприятия, восхищение. Она отличная хозяйка: в доме всегда было чисто, приготовлен обед, у нас с братом сделаны уроки, но головой и эмоциями она была где-то там, но не с нами и не с папой. С одной стороны ее можно было понять, муж всегда на работе, а она одна с детьми и хозяйством, и работой. На одну папину зарплату мы не прожили бы.
Отец все это понимал и никогда не обвинял мать за ее легкие адюльтеры, чего я никогда не понимала. Выйдя на пенсию, он стал заниматься домом, участком, закупал продукты, помогал в уборке, освобождая маме еще больше времени для себя.
Мы все вместе вошли в дом.
- Мать, - крикнул папа из прихожей, - дети приехали!
Мама выбежала с кухни, вытирая мокрые руки полотенцем. Она, как и всегда, была при параде: глаза накрашены, волосы уложены, одета в легкий брючный костюм и тапочки на небольшом каблучке.
- О! вы как раз вовремя! Сейчас садимся обедать. Или ужинать? Как вам больше нравится! – мама засмеялась своей шутке, - руки мойте все и за стол.
- Что случилось, - спросила я у отца, когда мы гуськом двинулись в ванную.
- Да много чего, - махнул он рукой, - сейчас мать все расскажет.
Минут через пятнадцать мы все четверо сидели за красиво сервированным столом и ели пасту с морепродуктами по маминому рецепту.
- Так что случилось то, - опять задала я вопрос.
- Мы с папой тридцатого числа уезжаем в «Архыз» на недельку.
- На горнолыжный курорт? – я с сомнением посмотрела на отцову больную спину, а он приподнял брови и развел руками.
- Не спорь со мной, дочь! Почитать свои книги он может не только на диване, а и в номере отеля или в кафе. Зато там больше шансов подышать воздухом! А я заодно покатаюсь. Но дело не в этом. У нас к вам большая просьба.
Я открыла было рот, чтобы защитить отца, но Валера взял меня за руку и спросил у мамы:
- Екатерина Львовна, чем мы можем вам помочь?
- Дело в том, что несколько месяцев назад у меня умер дальний родственник. Троюродный брат.
Я сдвинула брови, пытаясь вспомнить хоть одного маминого родственника, не то что троюродного брата.
- И не пытайся вспомнить, - хмыкнула мама, - ты про него ни разу и не слышала. Родственников и наследников у него нет, кроме меня. Игнат завещал мне свой дом в деревне. Я на днях вступила в права наследства.
- Дом в деревне? – удивилась я, - Мама, а кто его хоронил? Получается, что умер он больше полугода назад?
- Местные и хоронили, - дернула она плечиком, - я узнала о наследстве от нотариуса весной. И не перебивайте! Я договорилась с риелтором посмотреть дом. Но согласие пока не дала, потому что сама его ни разу не видела. Ну не была я там. Игнат мужик странный был. Лет десять назад в город приезжал. Рассказывал, что живет в деревне и дом у него умный, не любого хозяина примет.
- Ну и отлично! – сказал Валера, - вам показать дом риелтору и продать поскорее.
- А вдруг там дом хороший? – мама перестала жевать, - может он вам с Юлькой понадобится? Нам то с отцом точно нет, вам надо съездить, посмотреть. Если не понравится - продадим. Если понравится, я на Юльку дарственную сразу же сделаю.
- Хорошо, - пожала я плечами, - после праздников доедем.
- Не получится, доча, после праздников. Риелтор приедет второго числа.
- Как?! Второго января? – удивилась я, - а другой день назначить нельзя?
- Нет у меня связи с этим риелтором сейчас, - пожала мама плечами, - договорились встретиться там второго января.
- Во сколько? – вздохнула я.
- В течении дня, - невозмутимо ответила мама, - значит, приехать туда надо утром второго. Дороги там всего ничего, часов пять на машине, не больше.
- Мам! – вспыхнула я, - ты хоть понимаешь, что говоришь? Мы ночью с первого на второе января должны выехать непонятно куда?
- Я тебя часто о чем-то прошу? – сдвинула мама брови и попыталась выдавить слезы, причем удачно, глаза немного заблестели.
- Не переживайте так, Екатерина Львовна, - успокоил ее Валера, - мы с Юлей съездим, посмотрим дом и встретимся с риелтором. Потом предоставим вам фото и видео отчет. А вы сами решите, что с этим делать.
- Спасибо, Валерочка, - растрогалась мама, - я всегда знала, что ты хороший мальчик.
Мы поужинали, мама сунула нам визитку риэлтора, адрес дома и генеральную доверенность на распоряжение домом, выписанную на меня, я ошарашенно села в машину, и мы поехали.
- Юльчик! – услышала я голос Валеры, - Юль!
- Что? – я повернула к нему голову.
- Я тебя уже давно зову, о чем задумалась?
- Да как то все сразу навалилось. И ты удивил, и мама.
- Ты, моя хорошая, позвони ка Егору Солнечному, пусть вещи собирает и съезжает с гостиницы УВД. Сколько можно в этом клоповнике жить. Мы с тобой часть вещей сейчас заберем, самое необходимое. А до нового года заберешь все остальное. И квартира под присмотром будет, и Егору хорошо. Ты, кстати, его на новый год позвала?
- Нет, пока еще только со Светой разговаривали.
Автор Татьяна Полунина
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!