Всем привет!
Рассказываю недавнюю историю, которая приключилась с нами.
Мы купили тур в Дубай на сайте Травелата на сентябрь на 8 ночей в отель Stella di Mare Dubai Marina 5* за 180 177 рублей (оператор ICS).
На Травелате уже покупаем туры третий раз, все ранее устраивало.
Долго выбирали тур - около недели (по отзывам и обзорам), нашли подходящий нам перелет и оплатили тур полностью сразу в пятницу после обеда 23 августа. Нам пришло на электронную почту письмо, что заказ принят в работу (бронируется). Но в субботу с утра ничего, я подумала что еще нужно подождать.
Вечером в субботу смотрю на почту и вижу следующее (листайте галерею):
Конечно, я расстроилась. Отель на стопе - значит, нет мест.
НО: я поизучала предложенные нам альтернативы по отелям и была мягко говоря в шоке. Нам просто предложили отели в 3-4 звезды + апарт-отель, не самые лучшие по отзывам (да и по обзорам тоже), и еще с доплатой.
Что мы выбрали - звезды и рейтинг на сайте:
Что нам предложили - скриншоты звезд и рейтинга:
Тот момент, когда выбирал лучшее в данной ценовой категории, а тебе просто пытаются слить "залежавшийся" неликвид за оверпрайс. Так еще и на третий отель даже ссылку не приложили( - но он нам все равно по бюджету не подходил.
По поводу звонков: они действительно были, НО - обычный дозвон, в котором после поднятия трубки молча сбрасывают звонок. Как мы должны общаться с вами, если вы сами с нами общаться не хотите (и это при учете отключенной входящей линии). Да и в воскресенье названивать в 9 утра так себе идея, Травелата.
В общем, после письма от нас на почту нам перезвонил живой сотрудник и предложил любые другие варианты с нашей доплатой (очень смешно) - другие, похожие отели рядом в ценовом диапазоне 200-220 тысяч рублей. Но такие деньги тратить на тур мы были не готовы, поэтому взяли время на самостоятельное изучение и поиск другого, подходящего нам отеля.
Вообще, именно поэтому понимаю, почему многие люди не идут в турагенство на подбор тура - при заявленном бюджете в абсолютно любую сумму (возьмем для примера 300 000 рублей) тебе будут настойчиво предлагать дороже - за 320, 350... Аргументируя это тем, что на твой бюджет ничего хорошего нет.
Где-то слышала, что это специальный прием в продажах, нацеленный на повышение среднего чека.
А человеку неудобно сказать, что это дорого для него, у него нет столько денег, или банальное нет.
Что самое интересное, при изучении отеля, в который мы изначально бронировали тур я обнаружила, что от туроператора ICS есть предложения уже на следующий день после бронирования нашей даты, но ценник за тоже самое уже 192 и 196 тысяч рублей, что сильно дороже изначальной в 180.
Думаю, что это был не стоп а просто туроператор не хотел продешевить в путевке
Далее мы просто лазили по сайту в поисках альтернативы, подходящей нашим требованиям. В итоге остановили свой выбор на отеле, в котором уже были в прошлом году - он чуть хуже, и дальше от моря, но мы уже там были и знаем все его плюсы и минусы - Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Suites And Apartments 4*
Ждем звонка в назначенное время от сотрудника Травелаты. А звонка нет. И 10 минут нет, и 15, 30, 35... Снова пишем на почту с просьбой перезвонить, и только тогда нам звонят. Отель и перелет поменяли, сказали что сначала изменят параметры в заказе, далее вышлют договор, следующее идет бронирование отеля и перелета, далее возврат лишне уплаченных денег (если такое есть).
Тур с данным отелем оказался на 20,5 тысяч дешевле, чем ранее нами оплаченный, поэтому по идее нам должны будут вернуть деньги. По телефону сотрудник обещал в течении 1-2 часов после осуществления брони, но в письме, присланном на почту, была информация, что 1-2 дня это займет.
Самое интересное, что мы покупали тур по ссылке от Т-банка специально ради кешбека в 3% по спецпредложению от партнера.
Классная акция на две покупки до ноября этого года. Не реклама, мне за нее тут не платят.
В понедельник (на следующий день после замены тура) на почту пришли данные что забронированы авиабилеты от авиакомпании и сам возврат излишне уплаченных денег.
Так что не так страшно попасть на стоп, главное в такой ситуации - быстро реагировать на такую новость, и найти хорошие альтернативы для перебронирования (особенно, если до вылета не так много времени - меньше месяца).
Все решаемо, главное - не паниковать!
Другие мои непридуманные истории из жизни можно прочитать в этой подборке