***
В детском саду воспитательница спрашивает детей: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Один малыш отвечает: "Хорошо - это когда я ем конфеты, а плохо - когда они заканчиваются!"
***
В школе учитель спрашивает ученика: "Кто такой Архимед?"
Тот отвечает: "Архимед - это тот, кто изобрел ванну."
Учитель поправляет: "Нет, Архимед изобрел рычаг."
Ученик отвечает: "А я изобрел, как не мыться!"
***
В университете профессор спрашивает студента: "Что такое теория относительности?" Студент отвечает: "Это когда все равно ничего не получается."
***
В детском саду воспитательница спрашивает детей: "Кто такой президент?" Один из детей отвечает: "Президент - это тот, кто дает нам конфеты." Другая воспитательница поправляет: "Нет, президент - это тот, кто руководит страной." Первый ребенок отвечает: "А я бы лучше конфеты получал!"
***
В университете профессор спрашивает студента: "Что такое квантовая механика?" Студент отвечает: "Я не знаю, но, может быть, это то, что происходит, когда ты находишься в квантовом состоянии сна."
***
Учитель спрашивает учеников: «Кто знает, сколько будет 2 + 2?»
Один ученик поднимает руку и отвечает: «4».
Учитель удивлённо спрашивает: «А ты уверен? Может быть, 5?»
Ученик уверенно кивает головой: «Да, я уверен. Ведь я прочитал об этом в интернете».
***
Учитель говорит коллеге: «В этом учебном году я решил попробовать новый метод обучения — игру. Думаю, детям понравится».
Коллега спрашивает: «И как, работает?» Учитель отвечает: «Пока не знаю. Но если дети будут играть на уроках, то у них точно всё получится!»
***
Преподаватели колледжа психологии решили провести эксперимент, чтобы выяснить, насколько студенты способны к эмпатии. Они пригласили группу людей и попросили их представить, что они находятся в комнате с двумя незнакомцами. Один из этих незнакомцев испытывает сильную боль, а другой — радость. Студентам нужно было определить, какие эмоции испытывает каждый из них. После того как студенты выполнили задание, преподаватели подвели итоги. Оказалось, что все студенты правильно определили эмоции первого незнакомца, но никто не смог угадать чувства второго. Преподаватели были удивлены и решили провести дополнительное исследование. На следующий день они пригласили другую группу людей и предложили им ту же задачу. Однако на этот раз преподаватели добавили условие: студенты должны были представить, что они находятся в комнате с двумя незнакомцами, один из которых является их близким другом.К удивлению преподавателей, на этот раз все студенты смогли правильно определить эмоции второго незнакомца, даже несмотря на то, что он был представлен как незнакомец. Преподаватели поняли, что эмпатия — это способность человека понимать и разделять чувства других людей, независимо от того, знакомы они или нет.
***
В детском саду преподаватель танцев проводит занятие. Вдруг он замечает, что один из малышей танцует необычный танец.
Преподаватель подходит к малышу и спрашивает:
— Что ты делаешь?
Малыш отвечает:
— Я танцую танец роботов!
Преподаватель удивлённо смотрит на малыша и спрашивает:
— А почему ты выбрал именно этот танец?
Малыш отвечает:
— Потому что я хочу стать роботом, когда вырасту!
***
Школьный преподаватель изобразительного искусства проводит урок рисования. Вдруг он замечает что-то странное и цветастое в произведении ученика.
Преподаватель подходит к ученику и спрашивает:
— Что ты рисуешь?
Ученик отвечает:
— Я рисую портрет нашего учителя!
Преподаватель удивлённо смотрит на ученика и спрашивает:
— Зачем ты это делаешь?
Ученик отвечает:
— Чтобы наш учитель знал, что мы его любим!
***
Преподаватель для начинающих блогеров проводит занятие и рассказывает о важности контента.
Один из учеников поднимает руку и спрашивает:
— А как вы определяете, какой контент будет успешным?
Преподаватель улыбается и отвечает:
— Это просто! Если ваш контент вызывает у людей желание поделиться им с друзьями, значит, он успешен!
Возможно вас заинтересуют и другие публикации:
✔️ Доброе утро