Привет, народ! Я тут новенький в мире интернет-магазинов и все такое. Узнал про крутую штуку – LTV. Это, короче, сколько денег тебе приносит один клиент за все время, пока он с тобой тусуется.
Говорят, чем выше LTV, тем бизнес прям "огонь!". Вот я и подумал, надо бы разобраться, как его поднимать. Нашел инфу про то, как это делать прямо во время оформления заказа. Делюсь с вами, пацаны!
1. "Докинь еще вот это!": Upsell наше всё!
Знаете, как в Макдаке спрашивают: "картошку фри к этому?" Вот это оно и есть – Upsell! Предлагаем клиенту купить что-то подороже или взять еще что-нибудь в довесок к тому, что он уже выбрал.
Например:
- Чувак берет телефон? Предложите ему чехол и защитное стекло.
- Девушка покупает платье? Покажите ей подходящие туфли и сумочку.
Главное – чтобы эти товары реально дополняли друг друга, а не были просто "лишь бы впарить".
2. "Бери больше – плати меньше!": Сила комплектов и скидок
Все любят скидки, правда? Вот и предлагайте клиентам купить несколько товаров по выгодной цене. Соберите комплекты, которые будут решать какую-то задачу, и дайте на них скидку.
Например:
- Вместо того, чтобы покупать шампунь, кондиционер и маску для волос отдельно, предложите клиенту набор "Для роскошных волос" со скидкой.
- Продаете спортивное питание? Соберите комплект "Для набора массы" из протеина, гейнера и креатина.
Так вы продадите больше товаров, а клиент сэкономит деньги. Win-win!
3. "Вступай в клуб избранных!": Программа лояльности рулит
Предложите клиенту зарегистрироваться в вашей программе лояльности или подписаться на рассылку. Так вы сможете поддерживать с ним связь и мотивировать на новые покупки.
Что можно предлагать за регистрацию:
- Скидку на первую покупку.
- На накопительные баллы, которые можно тратить на товары.
- Эксклюзивные предложения и подарки.
Помните, что удержать старого клиента дешевле, чем привлечь нового. Поэтому делайте упор на долгосрочные отношения!
Вот такие дела, братцы! Надеюсь, эти советы помогут вам поднять ваш LTV до небес! Удачи в бизнесе!