-А это что такое? Почему он тут лежит?
Сегодня мама пришла за Аленой раньше чем обычно. Дети еще сидели за столом, когда она пришла. Мама решила подождать пока дочь поест, а пока сидела в раздевалке решила проверить ее шкафчик и … и обнаружила там мобильник.
-А это что такое? Почему он тут лежит? Я же ей его с собой дала? Что они тут себе позволяют?
И тут дверь открылась и вышла воспитательница.
-Здравствуйте. Вот, Алена покушала.
-Это хорошо. Алена, давай потихоньку одевайся.
Девчушка села на скамейку и так и осталась сидеть без всякого движения. Но маме было не до нее.
-А вот об этом вы что скажите? Что это такое? - мама Алены буквально тыкала телефоном в лицо воспитателю.
Но воспитатель осталась совершенно спокойной.
-Это телефон.
-Да вы что?! Естественно это телефон! Я спрашиваю почему он лежит в шкафчике? Я дала ей его с собой в группу!
-В группе он ей совершенно не нужен. Он ей только мешает. И все детям только мешает, и мне тоже мешает.
-Как он может мешать? Что за глупости вы тут говорите? Там все ее любимые песенки, там все ее любимые мультики, там все ее любимые игры. И они между прочим развивающие.
-Телефон в группе совершенно не нужен. Он только отвлекает от занятий. И у нас в группе достаточно и игрушек и игр. Телефон не нужен, поэтому я его забрала у Алены и убрала в шкафчик.
-Да как вы вообще можете забирать у ребенка игрушки? Вот у вас тут все дети с игрушками в группу приходят. Я сама видела как Павлик пришел к группу со своими машинками, как Василиса принесла куклу, как Дима пришел с динозавром. А Алена чем вам не угодила? А? Почему всем можно, а ей нельзя? Почему дети приносят свои игрушки, сидят с ними в группе играют, а Алене нельзя?! Это что за такое отношение?
-Телефон - это не игрушка. Да и все другие дети оставляют свои игрушки на время сна еды, занятий на полке. А Алена телефон из рук не выпускала. И все дети за ней хвостиками ходили. Это почти сорвало занятие. Так что я забрала у нее телефон и отнесла его в шкафчик. В группе он только мешает.
-Как это телефон может помешать? Алена без него плачет все время. Дома почти всегда с ним. И я не против. Я разрешаю, лишь бы ей было спокойно.
-Дома вы можете делать что угодно. Но у меня в группе никаких телефонов. Здесь Алене он совершенно не нужен, и она даже о нем и не вспоминала.
-Что-то мне в это не очень вериться. И в любом случае вы не имеете никакого права забирать у ребенка ее вещи.
-И все же я прошу вас больше телефон ей в садик не давать. Если вы считаете что с игрушкой Алене в группе будет спокойнее, то пусть ходит с игрушкой, мишкой, собачкой, да с чем угодно.
-Так я и дала ей телефон.
-Телефон это не игрушка. У меня в группе никаких телефонов не будет. Это ясельная группа, детям всего по 2 года и телефон им сейчас совершенно не нужен.
-А вот это не вам решать. И мы еще вернемся к этому вопросу. Я с вами совершенно не согласна.
-Это ваше право. Но я прошу вас телефон больше не приносить.
-Я поговорю с заведующей про все эти ваши «правила».
-Пожалуйста. А сейчас я должна вернуться в группу к остальным детям.
-Ладно. Но мы еще вернемся к этому вопросу. До свидания.
-До свидания.
Как только за воспитателем закрылась дверь, мама сунула дочурке в руки телефон.
-На вот держи.
Девочка схватила телефон и стала там что-то нажимать. А мама сама переодевала дочку. А пока одевала через наушник звонила кому то по телефону.
-О привет!
…
-Да нет, я еще в саду!
…
-Да эта воспиталка меня опять достает!
…
-Да она предвзято к Аленушке относится!
…
-Да она отобрала у нее телефон! Представляешь!
…
-Ладно, я сейчас приду.
…
-Что делать, что делать? Я пойду к заведующей. Пусть объяснит что в этой группе вообще происходит!
…
-Ладно, давай, минут через 10 увидимся…
…
-Все. Пока!
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри