Параллельные миры не могут не соприкоснуться так, как хочется людям, которые умеют противопоставить деньги слабым компенсациям. Никто бы не обращал внимание, если бы не сцены, рафинированные ненужной исторической драмой до невозможности. Данст не может не быть в шоколаде за то, что любит Адама в отместку сюжетной политической пропаганде. Это так мило, уважать его за талант! Она не может это не признать.
При этом героиня Данст не может не сделать вид, что она с ним очень сильно согласна. но это противоречит ее насмешливому образу и желанию наколоть простачка на отношения. Если раньше он ее провоцировал. то сейчас ей необходимо дать за себя сдачи. Но Адам держит руку на пульсе.
Ему бы дать ей фору и позволить мирно уйти, но вместо этого она под него подстраивается в соответствии со своим реальным профилем в том числе.
Никто не отрицает ненормальности ситуаций, когда деньги разделены неравномерно, вне зависимости от достатка. Но это не причина прикрывать амбиции противоположными намеками. Вы же сами понимаете. что оскорбляете всех, кто не может не "продешевить" в жизни. Жить в параллели надо уметь тихо и спокойно. Адам не может не распрощаться с вульгарностью как ненормальной атмосферой тоже. Он все увидел. Первым, напомню, ушел Боручовец.
Адам не говорит ничего дельного, но он выгоден как дальновидный эксперт-косметолог. Она его должна подхватить, но ей вечно не до него. Иден кажется, что он итак ее по страховке, но дальше выгорает неприятная сцена, которая совсем портит ей роль.
Ситуацию не спасает даже намек на детские параллели и проекты, связанные с детскими увлечениями. На самом деле на детях в том числе основан главный сюжетный понт - она не может не превзойти его по формальной "школьной" шкале. Почему-то лучшие подруги не разошлись раньше окончания школы при всех детских понтах "отличницы" (не более чем спекуляция на учебных материалах, на что вечно основной расчет). Историю вытягивают начавшиеся разборки у складывающийся пары. Или параллель с издевательствами над девочками, в т.ч. довольно обеспеченными. Но вот явный "детский" кадр.
Конечно, не один нормальный актер не будет поддерживать такого плана интригу. Поэтому он сваливает с помощью "плавок" и падает прямо в залив. Из Италии - во Францию. Или сразу в Грецию из речного норвежского канала. Туда, где относительно спокойно. Но буря может в любой момент подняться везде.
Даже в уютном немецком таун-хаусе, где никто не дергает нормативами. Адам неплохо живет, но скрывает. Он ни разу не попросил Иден ему отплатить или довериться. Она должна была хотя бы раз туда прийти. Это классика жанра, но права на показ утеряны вместе с насмешками над "населением".
Не то же самое, что расходы по найму и желание иметь семью. Лучше померзнуть в одиночестве, чем терпеть лишние кадры. Отместка холостяков считается очень даже удачной. Зачем буквально подводить личные приколы под шутки над одиночеством? Не та подача.
Адаму все время хочется побыть одному, его не тянет на "Рублевку". Это все она! А ему прикольно зависать одному. Лесные инстинкты подчеркивают несуразность оплодотворения.
Тем временем дело идет в прибыль, Адам вынужден терпеть формальные презентации и лозунги. Тест прошел на ура, но она его опозорила. Жюри не терпит отлучек и повторяет новостной кадр в начале. Все упирается в те же стандарты.
Барьер нефти предугадан по курсу национальной валюты на несколько...десятков? лет. Берегитесь обвала.
Иден не может удержать лицо за неимением участия в "операции". Она ничего не выражает, позиция снимает ее с места. Она должна "уйти от преследования". Приходится только демонстрировать обиду, которая уже должна была произойти.
Адам дает ей сдачи за ее "амнезию" и несоответствие рангу.
Что делать, если все хорошее и положительное, что еще оставалось в юности, ушло вместе с амбициями. Она не может смотреть на жизнь трезво.
Тем не менее Адам не может не выворачивать эпизод так, чтобы опять пойти ей навстречу по сценарию.
Он долго ждал возможности отойти от приятеля по нижнему цеху и помочь Бобу, с которым он познакомился на работе, осуществить его миссию и спонсировать новый проект. Нельзя не задействовать Боручовеца так, чтобы он показал себя с лучшей стороны. Ему выгодно держаться за тренд. В отличие от женской параллели.
Мыльный "гравитационный" пузырь остается неразгаданным до конца. Это возможности нанотехнологии и объемов, связанных с жидко-кристаллическими структурами. То, что проходит сквозь мировой конфликт и психологический раздрай.
Адам ценит партнерство в ущерб отношениям, что в принципе недопустимо при таком жанре. Тем не менее приходится делать вид, что он нужен ей также, как и своей работе, вкладчикам и спонсорам.
Кажется, отношения совсем провалились, но об этом в следующей части. Ждите развязки и будьте в доле!