В первые шесть месяцев 2024 года россияне потратили 19,3 млрд рублей на средства контрацепции, что является рекордом за последние пять лет. По данным аналитической компании DSM Group, в аналогичном периоде 2023 года траты составили 16,7 млрд рублей. Продажи контрацептивов также увеличиваются в количественном выражении.
В аптечной сети «36,6» реализация презервативов и противозачаточных таблеток выросла на 8% и 10% соответственно. На платформе «Здравсити» продажи противозачаточных увеличились на 22%, а на маркетплейсе Wildberries — на 25%.
Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк отметил, что доля россиянок, принимающих пероральные контрацептивы, растет, что связано с увеличением осведомленности о безопасности их приема. Михаил Бурмистров из «Infoline-Аналитики» добавил, что рост продаж может быть связан с повышением осведомленности о половом воспитании.