Если вспомнить, чем славен был Никхил Адвани в былые годы, то в первую очередь на ум приходит его дебютный фильм «Наступит завтра или нет». Хит на все времена и возраста плюс последующие цветастые романтические комедии так бы и оставили режиссера в лиге творцов душевных мелодрам, но он неожиданно ударился в производство боевиков. Не сказать что на этом поприще он мега успешен, но какую-никакую денежку из зрителей выжимает. Хотя его зависимость от профессиональных сценаристов чувствуется теперь гораздо сильнее. То, что в ромкомах прикрывается дурачеством и песнями/плясками, в серьезных фильмах оголено до предела и требует логического объяснения. Особенно это касается социальных тем, болезненных для общества. Если уж взялся рубить правду-матку, так уж подавай её в качественной обертке. В противном случае получится нечто поверхностное и невразумительное, не способное ни развлечь, ни увлечь. Режиссер через свой фильм еще раз воскрешает события десятилетней давности, когда в Северной Индии