Найти в Дзене
Нину бесят продажи

Бренд не бренд, если нет этих четырех элементов

Оглавление

Это не формула, а именно те ключевые элементы целостного вашего бренда, которые будут обязательно задействованы, какую бы формулу вы бы ни выбирали

Везде будут они: [ объект брендинга + образ + репутация + охват ]

Объект брендинга

— это то, что мы можем превратить в бренд: вы, ваш продукт или бизнес. Но если у вас нет услуги или бизнеса, то тогда зачем нужен отдельный элемент, если вы уже формируете бренд под себя? Этот пункт подразумевает работу над созданием, развитием и дальнейшем поддержанием вашего бренда. Без желания не будет и объекта. Или вы не готовы принять его

Образ

— это то, что вы хотите, чтобы люди видели. Это не выдуманный образ, а ваш характер, ваша история, ваша личность

Репутация

— это то, что подтвердит ваш образ. И то, что будут говорить люди за вашей спиной

Охват

— элемент, о котором почему-то говорят не все эксперты по личному бренду. Вы можете упаковать все 3 элемента в профиле в соцсети, но если там никого нет, то о вас никто и не узнает. Зачем вам бренд, если о вас никто не говорит и ничего не покупает. Поэтому продвижение — ключ к тому, что бренд работает

И главное — если хотя бы один элемент не работает, то и бренда не будет

Ну что, как вам 4 столпа крепкого, устойчивого бренда? Где у вас сейчас проседает?

____________________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡
Телеграм-канал «Делай сторителлинг»


🟡
Телеграм-канал «Нину бесят продажи»


🟡
Телеграмм-канал «Контентный фикус»