Найти тему

Про низкое давление топлива на дизеле.

Когда при диагностике видим ошибку по низкому давлению топлива, то обычно моментально приговаривают ТНВД , но мы советуем не торопиться с такими выводами.

Теперь подробнее о давлении топлива. 

⠀ 

Есть низкое: с бака до ТНВД 

Есть высокое: от ТНВД в топливные форсунки.

⠀ 

Какие неисправности могут быть на низком: 

1. Форсунки низкого давления (забиваются) 

Признаки: неровная работа ДВС, повышенный расход, падение мощности 

2. Топливный фильтр (забивается) 

Признаки: тяжёлый запуск, нехватка мощности 

3. Подкачивающий насос в баке 

Затруднённый запуск или вообще нет возможности запустить.

(Электроника отдельная тема для дискуссий) 

⠀ 

Что может выйти на высоком: 

1. Форсунки высокого давления.

2. ТНВД (непосредственный впрыск) 

Может иметь физический износ =металлическая стружка, которая попадёт в топливную рейку, форсунки и буквально сломает топливную систему высокого давления.

3. Регулятор давления.

Чаще всего запуск невозможен при такой неисправности.

4. Дозирующий клапан.

Выдает ошибку по давлению топлива.

⠀ 

Как диагностировать: 

Не надо ограничиваться только компьютерной диагностикой, так как она может не указать, например, на топливный фильтр или форсунки, то есть, ошибок не будет, но ощущение, что «что-то неисправно» будет присутствовать. Или обратная ситуация, ошибка есть (по низкому давлению топлива, чек), но это может указывать не только на ТНВД, но и на регулятор давления, форсунки высокого давления или насос в баке, следовательно, только комплексный подход к решению данной проблемы.

⠀ 

Правильное определение неисправности - 50% успеха, в современных автомобилях только кажется, что все просто и чуть что «машина сама напишет, что сломалось», на деле все гораздо сложнее. 

И всегда стоит помнить, что отсутствие ошибок, не говорит о исправности, так как очень популярный варварский метод затирания кодов ошибок в прошивке присутствует и "автобизнесмены-перекупы" все чаще прибегают к такому пути в решении неисправности.