Найти в Дзене
Автодрайв

Volvo S60 T6 AWD - красивая и комфортная машина

Является ли роскошный Volvo S60 T6 AWD мощностью 310 л.с. спортивным седаном, как Alfa Romeo Giulia Veloce? Ведь по мощности он мало чем уступает Polestar предыдущего поколения.
Популярность мощных и в то же время комфортабельных автомобилей высшего класса не ослабевает. Они показали очень хорошие результаты продаж даже во время кризиса, вызванного коронавирусом. С одной стороны, они обеспечивают своим пассажирам высокий комфорт вождения даже в дальних поездках, а с другой - дают ощущение безопасности, сокращая до минимума время обгона других транспортных средств на дороге. Более того, некоторые из них являются настоящими спортивными машинами, заставляющими вырабатывать огромные дозы эндорфинов, сохраняя при этом высокую повседневную функциональность. Является ли Volvo S60 T6 с бензиновым двигателем мощностью 310 л.с. одним из них? К сожалению, не совсем. Как возможно, что машина проезжает сотню за 5,5 секунды, не доставляя при этом спортивных ощущений за рулем? Двигатель с двойным ту

Является ли роскошный Volvo S60 T6 AWD мощностью 310 л.с. спортивным седаном, как Alfa Romeo Giulia Veloce? Ведь по мощности он мало чем уступает Polestar предыдущего поколения.
Популярность мощных и в то же время комфортабельных автомобилей высшего класса не ослабевает. Они показали очень хорошие результаты продаж даже во время кризиса, вызванного коронавирусом. С одной стороны, они обеспечивают своим пассажирам высокий комфорт вождения даже в дальних поездках, а с другой - дают ощущение безопасности, сокращая до минимума время обгона других транспортных средств на дороге. Более того, некоторые из них являются настоящими спортивными машинами, заставляющими вырабатывать огромные дозы эндорфинов, сохраняя при этом высокую повседневную функциональность. Является ли Volvo S60 T6 с бензиновым двигателем мощностью 310 л.с. одним из них? К сожалению, не совсем. Как возможно, что машина проезжает сотню за 5,5 секунды, не доставляя при этом спортивных ощущений за рулем?

Двигатель с двойным турбонаддувом

Итак, двигатель. Дело не в максимальной скорости, ограниченной Volvo на отметке 180 км/ч. С технической стороны тоже особо не придраться, ведь этот двигатель - настоящая изюминка и чудо инженерной мысли. Двигатель, обозначенный кодом B4204T29, имеет объем 2,0 литра и у него двойной наддув не только за счет турбокомпрессора, но и компрессора! Благодаря последнему двигатель начинает работать с самых низов (ниже 1500 об/мин), а затем турбо дает ему дополнительный прирост мощности. Все работает плавно и линейно, и машина охотно рвется вперед. По заявлению производителя S60 T6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Так в чем проблема? Его звук на высоких оборотах не приятен и утомляет в долгосрочной перспективе, что отбивает охоту использовать весь потенциал двигателя. Кроме того, на извилистых горных дорогах бывают моменты, что 8-ступенчатый автомат сначала с заметным опозданием реагирует на более сильное нажатие на газ, а через некоторое время резко снижает передачу и бросает машину вперед. Либо проблема в ПО коробки передач, либо двигателю просто не хватает какой-то мощности, которая бы не заставляла автомат переключаться на пониженную передачу. На более высоких скоростях видно, что двигатель начинает утомляться и «проглатывать» больше топлива, чем 3-х литровый мотор от фантастического Volvo S60 II Polestar. Пока вы спокойно управляете газом, все неплохо, но достаточно на мгновение «нажать», чтобы вызвать настоящий водоворот в баке S60.

Реальная производительность

Как работает система привода при использовании ее полной мощности? По реальным замерам, S60 T6 делает сотню за 6,0 сек, а разгоняется с 0-200 км/ч за 25,6 сек. Кроме того, АКПП Aisin AW TG-81SC позволяет значительно снизить обороты двигателя на трассе и обеспечить тишину в салоне даже на немалой скорости в 180 км/ч.
Просто придется смириться с расходом топлива не менее 7,5-10 л/100 км по трассе и 13-15 л/100 км по городу. Это много? Конкуренты могут быть заметно экономичнее (особенно Фольксваген с двигателем 2.0 TSI и коробкой передач DSG), но мощный укороченный двигатель в сочетании с действительно солидным и тяжелым кузовом (почти 1,8 тонны!) должен расходовать много. К тому же в этом ценовом классе такие результаты по расходу топлива не шокируют.

Управляемость

Помимо двигателя спортивный характер S60 T6 несколько глушит его ходовая часть и рулевое управление. Если вы ожидаете, что оно будет тугим, как струна, и каждое, даже малейшее движение руля будет превращаться в резкие изменения направления, как в типичном спортивном автомобиле, вас ждет разочарование. Volvo S60 - седан, созданный для быстрых, но комфортных путешествий. Между крайними точками положения руля целых 3 оборота (у Alfa Romeo Giulia Veloce всего 2,2), что выливается в меньшую отзывчивость системы. Но с другой стороны, это очень точное рулевое управление. Автомобиль показывает себя феноменально, обеспечивая невероятно плавную смену направления. Машина практически без рывков пассажиров или кузова входит в виражи.
Хотя крен автомобиля в какой-то степени чувствуется, машина ведет себя уверенно при прохождении поворотов, сдержана и старается поддерживать приемлемый комфорт вождения на неровностях. Однако бывает, что большие ямы напоминают об отсутствии адаптивных амортизаторов. Но с неровностями машина справляется лучше, чем, например, KIA Stinger GT. Хуже дела обстоят с недостаточной поворачиваемостью. Тяжелая передняя часть в сочетании с передним приводом AWD полностью противоположны стилю вождения феноменальной Giulia Veloce. Забудьте о выравнивании недостаточной поворачиваемости газом и приводом AWD.

-2

Тормоза

Нет возражений по поводу тормозной системы, которую в случае с S60 T6 можно даже считать выдающейся. Благодаря вентилируемым тормозным дискам диаметром 345 мм на передней оси и 320 мм на задней оси она термостойкая и невероятно эффективная. Автомобиль, разогнанный до 100 км/ч, останавливается на расстоянии всего 34,5 метра!
Кроме того, реакция на нажатие педали тормоза жесткая, а коррекция тормозного усилия - точная. Автомобиль сенсационно реагирует на резкое торможение на высоких скоростях. Никакого броска задней оси или тяги в любую сторону. Даже на повороте дороги можно уверенно вдавить педаль тормоза в пол, не опасаясь, что Volvo выбьется из равновесия.

Займ под залог авто в СПБ: 6467878.ru

Повседневное использование

Volvo S60 T6, несмотря на мощный двигатель и усиленную подвеску, не такой спортивный, как итальянская Giulia или британский Jaguar XE. Но автомобиль компактный и уверенный в управлении, с эффективным полным приводом на скользких поверхностях, отличной производительностью и исключительно мощными тормозами. Кроме того, он удобен и является образцом безопасности в своем классе, что подтверждают действительно толстые и массивные двери, а пассажирская зона, представляющая собой своеобразную спасательную капсулу, сильно смещена к центру автомобиля. А интерьер очень красивый.
Высококачественные материалы отделки с разнообразными фактурами, хорошая шумоизоляция и удобное положение сиденья водителя с откидывающейся спинкой - весомые преимущества Volvo S60 третьего поколения. Что немаловажно, установка сидений (даже без ISOFIX) проходит без проблем, задний диван удобен благодаря приличному профилированию, качество кожаной обивки очень хорошее, спортивные передние сиденья держат тело в поворотах. Они имеют электрическую регулировку длины и угла наклона сидения. Сиденье пассажира можно регулировать с места водителя (достаточно активировать функцию на экране мультимедийной системы).
Сам салон достаточно просторный, чтобы в нем с комфортом могли разместиться 4 человека ростом не ниже 185 см. Также есть продвинутые системы безопасности, которые могут немного разгрузить водителя в дальней трассе и отличные фары Active High Beam II поколения. Все это заставляет Volvo дарить неповторимые ощущения полной релаксации за рулем. Особенно в сочетании с качественной аудиосистемой Harman & Kardon. Но есть и вещи, которые следует улучшить.
Во-первых, сенсорный экран слишком сильно управляет большинством функций, что отвлекает водителя от дороги впереди. Во-вторых, самой системе не хватает прозрачности, и вдобавок ко всему на ее отзывчивом сенсорном экране остаются отпечатки пальцев, что выглядит ужасно. Есть недостатки в навигации по актуальным картам, подстаканники не удерживают банки с меньшим диаметром упаковки (например, так называемые энергетические напитки), а аудиосистема хоть и мощная, но не позволяет полностью отключить низкие тона, которые могут раздражать. Системы безопасности тоже имеют свои «настроения» и могут излишне или слишком навязчиво мешать водителю управлять автомобилем. Жалко еще, что у спортивных сидений нет вентиляции. Люди, часто путешествующие с семьей, также могут пожаловаться на вместимость багажника (442 л), а точнее на его небольшую высоту и узкий погрузочный проем.

Итог

Это быстрый седан для поездок на большие расстояния, дающий уникальное чувство безопасности. Красивая и утонченная машина, она не любит сумасшедшего жесткого вождения. По комфорту и отделке автомобиль иногда превосходит признанных немецких конкурентов. Но у последних могут быть гораздо более мощные двигатели, что важно в этом классе. Более того, S60 не поставляется в дизельной версии.

-3

Volvo
188,4 тыс интересуются