Найти тему
Автодрайв

Alfa Romeo Giulia Veloce Ti Q4 2.2 - автомобиль, привлекающий внимание

Alfa Romeo Giulia Veloce подверглась несколько лет назад фейслифтингу. Эффективен ли этот автомобиль с дизелем 2.2 JTDm 210 л.с., что изменилось после модернизации модели и стоит ли доплачивать за разновидность Ti?
С этой машиной не заскучаешь. Притягивает взгляды, вызывает комментарии, просто восхищает. Но самое лучшее в ней то, что она ломает стереотипы. Высокие оценки в рейтингах надежности и строго спортивный характер, спрятанный под маской роскошного седана. Что изменилось в Джулии и к лучшему ли эти изменения?

Фейслифтинг 2020 года

Безусловно, Джулия Велоче захватывает человеческий разум уже при первом контакте. Когда она едет по городским улицам, то привлекает все внимание окружающих. Даже если рядом с ней топовые модели от BMW или Mercedes, которые стоят в два раза дороже. Giulia Veloce все равно возьмет себе все внимание. Великолепные пропорции и тонкие линии кузова, четкие выпуклости на капоте и дверях, спортивные акценты и удачное цветовое сочетание делают Giulia образцовым седаном премиум-класса. Дополнительно обогащенный углеродным волокном, автомобиль удачно продолжает породистую, спортивную родословную Alfa Romeo. В нем нет вычурности или пошлости, но есть класс, шик и динамика.
После фейслифтинга внешний вид Giulia Veloce практически не изменился. Может быть, это и хорошо. 35-ваттные биксеноны обеспечивают удивительно большую дальность яркого света, и при этом освещают дорогу в дождь значительно лучше своих светодиодных собратьев.

Салон после изменений

Настоящие изменения произошли внутри. Места во втором ряду сидений по-прежнему не хватает, а за рулем приходится остерегаться резко опускающейся, как в спортивном купе, передней стойки. Но итальянцы ввели в салоне ряд улучшений. Красиво интегрированный в приборную панель экран мультимедийной системы теперь может управляться прикосновениями, а его интерфейс стал интереснее и современнее. Управление функциями интуитивно понятное.
Рулевое колесо получило толстый обод, обтянутый гораздо более приятной на ощупь кожей, а жесткий пластик рычага КПП уступил место натуральной коже. Центральный туннель также был переработан. Кнопку стояночного тормоза сделали рядом с рычагом коробки передач, а возле подлокотника появилось индукционное зарядное устройство. Область вокруг порта USB тоже стала интереснее - она уже не пугает некачественным пластиком. И самое главное, была улучшена звукоизоляция салона и звукоизолированы двери, что привело к более высокому качеству звука, издаваемого аудиосистемой Harman&Kardon.
При этом остались аналоговые кнопки и ручки для управления магнитолой и кондиционером, а также красивые алюминиевые подрулевые лепестки для управления передачами. Вы по-прежнему можете рассчитывать на феноменальные спортивные сиденья и превосходное положение за невероятно широким регулируемым рулевым колесом. Кроме того, на дверях и центральном туннеле появились огромные полосы настоящего углеродного волокна, а в отделке Ti - приборная панель и дверные панели с кожаной отделкой. В целом создается восхитительное сочетание спортивного стиля и элегантности. Однако не обошлось без казусов.
Осталась убогая камера заднего вида, качество изображения которой отличается от того, что могут предложить даже в несколько раз более дешевые автомобили. Антенный усилитель магнитолы тоже довольно слабенький, шумоизоляция салона выше 130 км/ч хоть и действительно улучшилась, но из-за слабой изоляции колесных арок, все равно отличается от конкурентов, а пластик все равно уступает по качеству на Ауди или БМВ. В опциях по-прежнему нет HUD. Тем не менее, эта неповторимая атмосфера интерьера в сочетании с отличной посадкой в кресле и великолепным дизайном заставляют Giulia Veloce Ti побуждать к постоянному общению с ней.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru

Дизельный двигатель 2.2 JTDM 210 л.с.

Сердцем Giulia является дизель 2.2 JTDm мощностью 210 л.с., который передает мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую АКПП ZF. Этот двигатель во многих отношениях имеет идеальную конструкцию, особенно по сравнению с конкурентами BMW или Audi. Прочный, надежный, чрезвычайно экономичный и обеспечивающий очень хорошую производительность. С этим двигателем Giulia разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Для 4-цилиндрового дизеля параметры оптимальны. Тем более, что мотор выдает огромный крутящий момент до 470 Нм, тогда как у 204-сильного дизеля Audi 2.0 TDI всего 400 Нм. Но у агрегата 2.2 JTDm есть два недостатка - он генерирует высокие вибрации и просто плохо звучит.
Жесткий, выразительный стук дизеля не соответствует спортивному образу этой модели. Так же, как и дизельный двигатель премиум-классу. Кроме того, дизель плохо ладит с коробкой передач ZF при движении в пробке и, вне зависимости от выбранного режима, неприятно дергается при каждом плавном нажатии или отпускании газа.

-2

Производительность

С другой стороны, если не считать вождения в пробках, дуэт коробка передач-двигатель отлично работает в Alfa Romeo, особенно в динамическом режиме. Двигатель тянет почти во всем диапазоне оборотов, а коробка умело выбирает оптимальную передачу для конкретной ситуации, в том числе и при спортивном прохождении поворотов. Вы всегда можете использовать подрулевые лепестки переключения передач. Кроме того, реальные характеристики не отличаются от обещаний производителя. Giulia Veloce 2.2 JTDm 210 HP разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, 0-140 км/ч за 13,1 секунды и 0-200 км/ч за 32,2 секунды. Действительно здорово, хотя бензиновая версия явно быстрее (до 140 км/ч на 3 секунды, а до 200 км/ч почти на 10 секунд!).
Дизель, с другой стороны, мало потребляет топлива. При спокойной езде по трассе до 120 км/ч расход топлива не превышает 5,0 литров, по трассе при 140 км/ч расход достигает 6,5 л/100 км, а в городе легко укладывается в 8 литров. Кроме того, даже агрессивная езда лишь незначительно увеличивает расход топлива. Низкий расход топлива также обусловлен длинными передаточными числами коробки передач ZF, благодаря которым обороты двигателя составляют всего 1900 об/мин при скорости 140 км/ч.

Подвеска и рулевое управление

Однако даже с дизелем под капотом Alfa Romeo впечатляет своим спортивным характером. Все благодаря отличной, полностью дистанцирующейся от конкурентов управляемости. Ни BMW, ни Audi, ни Mercedes в этом классе не могут сравниться с Alfa Romeo. Кузов в основном сделан из алюминия, многорычажная подвеска оснащена виртуальным поворотным кулаком, имеется механическая система повышенного трения, продольно расположенный двигатель, отведенный назад, и идеальная развесовка по осям (50:50). Эффект? Невероятная легкость в самых крутых поворотах, практически полное отсутствие недостаточной поворачиваемости, и, пожалуй, лучший на рынке полный привод Q4. Кроме того, чувствительность и скорость системы рулевого управления, которых вы не испытаете в большинстве строго спортивных автомобилей.
После фейслифтинга рулевой механизм в дизельной версии стал спокойнее в районе центрального положения руля, что повысило комфортность езды на высоких скоростях по трассе. Разочаровывает неотключаемый ESP и тот факт, что при пересадке на другую машину вы уже не почувствуете той безопасности и удовольствия от вождения, которое дает вам в дороге Giulia.

Тормоза

С точки зрения безопасности впечатляет еще один аспект. Дело не в пакете систем активной безопасности, который достался машине по случаю фейслифтинга, а в ее тормозах. Она тормозит решительно и уверенно. Впечатление производит не столько короткий тормозной путь (35 метров), сколько практически незаметное ныряние кузова и отсутствие необходимости прогревать тормоза.
Более того, даже несколько торможений подряд не снижают эффективность тормозов. Легко почувствовать педаль тормоза и дозировать тормозное усилие. Подвеска и тормозная система в плане общения с водителем производят впечатление спортивного автомобиля.

Итог

Восхитительный и непревзойденный в поворотах, автомобиль привлекает своим удивительным стилем вождения. Привлекает внимание на улице, соблазняет своим поведением на дороге. Проворный, быстрый и очень экономичный. Создан специально для водителей, которым нужен представительский седан со спортивным характером. У него невероятная тяга на поворотах, удивительно быстрая коробка передач и великолепный интерьер. Немного шумноватый на трассе и лишенный изысков в оснащении, он эффектно скрывает это своим характером.

-3

Авто
5,66 млн интересуются