Селлер: Игорь
На каких маркетплейсах торгует: Wildeberries
Оборот в месяц: 10-15 миллионов в месяц
Ниша: в основном – женская одежда, есть немного мужской и детской
Игорь выбрал именно это направление для продаж, потому что, как он сам признается, у рынка большая емкость и есть возможность обеспечить себе не только большой оборот, но еще и большую выручку.
Селлер признается, что сервис «Поставлено» здорово облегчил ему жизнь. Если раньше приходилось все собирать руками, то теперь можно автоматизировать логику сбора. Это позволяет значительно высвободить свое время для других задач и скинуть с себя рутину.
Игорь рассказал, что в его бизнесе приходится отгружать каждую неделю на 5-7 складов, при том, что у него 100 артикулов, и плюс около 8 размеров в каждом. Раньше нужно было количество артикулов умножить на количество размеров и умножить на количество складов, из чего получается определенное количество уникальных позиций, которые надо отслеживать, чтобы они не ушли в дефицит. Игорь рассказал, что раньше собирал это всё руками и это было довольно сложно.
Первое время работы с нашим сервисом ушло на то, чтобы вычистить ассортимент, который висел на ВБ, но был не в работе. Чтобы все работало как часы, важно было настроить это под себя, на это ушло около двух недель.
Игорь пользуется «Поставлено» уже полгода. Давайте попробуем в цифрах подсчитать его выгоду от использования нашего сервиса!
Итак, полгода в России — это в среднем 126 рабочих дней. Если учесть, что у героя нашего текста раньше подсчет всех поставок занимал около 8-и часов в день, то мы сделаем так:
126*8/24 = 36,75 суток.
Получается, что за полгода Игорь потратил месяц ЧИСТОГО времени только на расчет поставок.
А что сейчас?
126*1/24 = 5.25 суток.
Разница в сэкономленном времени очевидна! Грубо говоря, целый месяц в полугоде высвободился на то, чтобы решать другие, менее рутинные бизнес-задачи.
И еще одна история про то, как «Поставлено» помогает тестировать гипотезы с поставками
У Игоря появилась гипотезы о том, как оборачиваемость, подсорты и остатки влияет на поисковую выдачу.
Гипотеза 1: если товар в пересорте, и у него оборачиваемость больше 60 дней, то приезжает поставка, идет дебуст позиций и товар улетает еще дальше в поисковой выдаче.
Гипотеза 2: если же оборачиваемость составляет в днях совсем немного, и товар в дефиците, то поставка делает буст позиций.
Весной 2024 Игорь проверял эти гипотезы через наш сервис. 6 недель, исключительно на основании заказов, он отгружал товара ровно столько, сколько нужно (каждую неделю).
Алгоритм был такой: Игорь делал отгрузку, за 6 дней у нас товар у него выходил в аут, далее шел день дефицита, и потом поставка.
Результат такой: каждая такая итерация улучшала селлеру поисковую выдачу. Разумеется, эксперимент можно считать удачным и благодаря точным и быстрым данным от «Поставлено».
Сейчас Игорь запускает новое направление на Озоне и будет пользоваться «Поставлено» чтобы бизнес сразу рос без просадок.
Вот такая история, друзья. Хотите, как и Игорь, экономить огромное количество времени и тестировать различные гипотезы с помощью точных и своевременных данных? Тогда прямо сейчас переходите в нашего бота и создавайте свой успешный кейс!
(напоминание, как работает наш бот: сначала – отслеживает коэффициенты через api, затем — отправляет уведомление селлеру в телеграм. После – селлер идет в личный кабинет и бронирует слот самостоятельно. Бот НЕ бронирует слоты автоматически).