Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

Олимпиада 1980

Достойная альтернатива.

Всех рад снова приветствовать на своём канале! Давненько я не баловал вас дорогие друзья новыми публикациями. И вот, сегодня нашёлся для этого повод. Посчастливилось наконец ,приобрести в коллекцию пусть и не оригинал, но очень достойную замену самому пожалуй редкому номеру А21 в каталоге саратовских моделек. Под этим номером как мы все знаем, выпускался олимпийский РАФ 2907. Причём, сразу в двух вариациях: факеловоз и судейский ( с обычным пассажирским салоном).

Данная реплика сделана очень качественно и практически ничем не отличима от оригинала.
Данная реплика сделана очень качественно и практически ничем не отличима от оригинала.

Покапавшись немного на Авито, попалась очень неплохо выполненная реплика того самого факеловоза. Мастер оказался мне неизвестен, но его работа приятно меня удивила. Всё сделано на высочайшем уровне, начиная с покраски кузова, нанесения декалей до самой сборки. Декали кстати, покрыты лаком, что делает модель более интересной и качественной. Некоторые редкие детали изготавливались с помощью 3D печати. Например, салон. А вот, сами факелы использованы оригинальные. Также, как и грибок вентиляции и антенна на крыше.

Некоторые редкие детали позаимствованны от модели А21. Например, факелы в салоне и грибок вентиляции с антенной на крыше полностью оригинальные.
Некоторые редкие детали позаимствованны от модели А21. Например, факелы в салоне и грибок вентиляции с антенной на крыше полностью оригинальные.

Само донышко с номером А21 сделано тоже на 3D принтере и покрашено белой эмалью как и на оригинале. Смотрится вполне очень достоверно. Далее, передний бампер также использован от оригинальной модели, покрытый хромом. Мастер старался сделать модель максимально схожей с оригиналом и это видно по всему. Подход к делу оказался весьма серьёзным и придраться тут особо не к чему.

Передний бампер оригинальный и покрыт хромом.
Передний бампер оригинальный и покрыт хромом.

Модель приятно взять в руки и очень радостно осознавать, что хоть и реплика, но она теперь есть в коллекции. С остальными Рафами смотрится просто шикарно. Купить сегодня оригинальную модель с номером А21 практически нереально. Очень много на эту тему поделок и подделок. И просят за них увы, не малые суммы. А вот, иметь хорошо выполненную реплику вполне себе уже не стыдно, учитывая на них цены. Открывать элементы кузова я с вашего позволения не буду, дабы не наделать сколов и не попортить декали, которые под лаком смотряться просто великолепно.

Есть одна вещь, которая всё же выдаёт реплику от оригинала - это более светлые декали.
Есть одна вещь, которая всё же выдаёт реплику от оригинала - это более светлые декали.

Я не знаю, много ли таких, кто обладает самой редкой саратовской моделью в оригинале? Знаю, что к олимпиаде их было выпущено всего несколько сотен. Хорошие экземпляры осели практически навсегда в коллекциях. А что делать остальным, у которых нет например на модель около 300 тысяч? Наверное, остаётся довольствоваться репликой и любить её такой, какая она есть.

Мастер старался максимально приблизить модель к оригиналу. В итоге, мы имеем заветный номер А21 но уже в пластике.
Мастер старался максимально приблизить модель к оригиналу. В итоге, мы имеем заветный номер А21 но уже в пластике.

Вот, такая у меня сегодня обновка вышла, вот такая статья получилась. Немного сумбурно, но как есть. Спасибо, что ещё со мной! Обязательно буду делиться и дальше очередными своими новинками. А на сегодня всё, до новых встреч! С вами был Гараж в миниатюре.