Всем известная политика не влияния на "маркетинг" видна невооруженным глазом. Все не свяжешь в одно целое, поэтому руководитель отдела и координатор линии "продукта" оказались разделены атмосферой и социалистическим позором. Боб Боручовиц вынужден заменить коллегу Адама из нижнего мира, а Адам все время поклоняется Иден как основному спонсору, которого надо "списать намертво". Стоит ли говорить, насколько никто не любит отдавать личные насмешки о том, как кто сошелся и как будущий муж отучился от эгоизма. Она, конечно, часто его беднее. Тоже есть. Но что делать, если все творческие интерпретации оказались порушены правовыми нормами сценария. Чужое восприятие, параллели и эротические игры оказались под прицелом.
Боручовец не случайно напоминает о Питере Петигрю, который не мог взять на себя роль персонажа в отставке по выгоде (его играет тот же актер). Сириуса Блэка тоже нельзя уложить в те же рамки. Зато Боб компенсирует тему. Его нельзя недооценить за сюжетную издержку.
Это означает провал сценария "денег" и "объекта". Не все могут демонстрировать равенство, когда идут на переговоры. Если уволить статиста, можно намекнуть на несоглашения внутри коммерческого и, разумеется, политического круга так, как это выгодно партии правых. Или левых. Смотря где соблюдается баланс и в каком соотношении. Этим, подчеркиваю, доказывается несостоятельность мышления некоторых провокаторов и отрицания должности как крупного товароинстумента. Работают все, кто действительно занимается делом. Как тогда вообще управлять экономикой? Компромат неизбежен тогда, когда есть возможность манипулировать сведениями в свою пользу, каким бы ущербным и "ненатуральным" ни был сценарий.
Боручовец не дал не усмехнуться в адрес "подрядчиков", которые не видят счетов за моральный урон и понимание ареста корпораций за их вечные домогательства лиц. Это для всех, кто не получил свое. Что вы хотите?
Иден же не может оторваться от "имитации занятости", которая бывает только при наличии очень больших дивидендов за счет поставок и возможности окупать стоимость своих проектов. Это не ее работа, заниматься бизнес-стратегией. Главное - самоотдача. Иден тем временем просит ее развлечься с ним, что превращается в насмешку над параллелью мужского-женского начала. Попробуй пойми, кто розоват, а кто голубоват. Это неизбежно.
Сектор нефти не может воспрепятствовать отношениям. Такие виды даются не просто так. Но они не для всех.
Правда, эти пейзажи легко может заменить чужой угол зрения. Ничего не стоит зайти "к другу" в подъезд и посмотреть, как он там выкручивается.
В другой реальности этого никто не должен видеть "насквозь". То ли дело "бомжи", которые дорвались до истины. Не то же самое, что сменить лицо в триллере. Но тоже котируется.
Деньги все равно не решают заработки, но функции пересечения остаются неизменными. Надо найти ход и пролезть вне зависимости от кармы. Карма не может быть выше обстоятельств, но это роль Кирстен Данст, а не ее партнера Джима Стерджесса. Пытаться выжать из своих сцен хоть что-то приличное тоже работа. Даже если его все время смывает вниз. Вагонетка лишняя, но она отражает дефект масс и недостачу "средств" внизу.
Пока вагончик едет своим заповедным маршрутом, к добру или к худу, виды решают перспективы. Что посеешь, то и пожнешь, но не в таком же завораживающем масштабе! Кадры работают на ура.
Тем временем Иден не может не ждать Адама там, где совершается настоящее жертвоприношение во благо искусства. Театр должен быть не для всех во благо мировой революции и прожектора пролетариата нового поколения. Инновация не требует замыкания, но пытается свести на нет последствия. Остальное решает девальвация на фунт. Еврозала стоит немцам недешево, но пока они не могут убрать оттуда всех родственников и подражателей Марлен Дитрих. Чем не афера для Америки и ремонт кадра напоказ?
И тут Адам отрывается от образа и немножко возвращается назад во времени, когда он был вынужден косплеить Дэниела Рэдклиффа в роли Гарри, который не может не играть его вообще. Наверное, Рэдклиффу итак светило, необязательно настолько громко промахиваться с образом. Тем более в подростковом возрасте. И все это под Вагнеровский драматизм, легшую на американскую канву повествования.
А дальше немножко Шпенглера. Закат Европы и масштабы канцерогенов.
И вот она на фоне лагерей и земной катастрофы. Прямая наследница актерской династии, одна из немногих выживших из-за драм 40-х. Мы ее все любим и снова приветствуем.
Иден наконец начинает таять по отношению к Адаму, а Адам не может не переврать себя обратно. Антуража хватает и без волшебной палочки. Продолжение в следующей серии. Ставьте лайки, подписываетесь на канал. То ли еще будет.