Inventive Retail Group объявил об открытии нового бутика испанского бренда UNOde50 в торговом центре «Саларис» в Москве.
Источник: Inventive Retail Group
Площадь нового магазина составляет 40 кв. м. Он оформлен в соответствии с новой концепцией, разработанной брендом в рамках ребрендинга, который начался летом 2024 года. Этот процесс сопровождался изменением позиционирования и визуальной идентики, включая обновление в России.
В новом бутике впервые представлен новый логотип бренда, который размещен на витрине над входом и внутри магазина за кассой. Неоновая подсветка логотипа подчеркивает футуристический дизайн и создает ощущение легкости в пространстве.
До конца года Inventive Retail Group планирует открыть еще два бутика UNOde50 в городах страны.
UNOde50— это испанский бренд, специализирующийся наювелирных украшениях ручной работы, основанный вконце 90-х годов. С2014 года бренд эксклюзивно поставляется вРоссию через компанию Inventive Retail Group. Открытый в«Саларис» бутик стало двенадцатым посчету встране.
Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг
Сеть Ekonika вернулась в Оренбург и открыла в городе первый магазин в новом формате