Ну хоть убейте меня, не люблю я эти телеграммы. Ватсап пожалуйста, но нет, у Яндекса все чатики состоят в телеге. Что им мешало позвонить мне? Я беру трубку с незнакомых номеров и с удовольствием общаюсь хоть с мошенниками, хоть с продаванами пластиковых окон или домашнего интернета.
Или так дорожат своими партнерами, что деактивируют их за любую провинность. А я уже, как описала в предыдущей статье начала работать с их ссылкой, изучать обучающие материалы. И тут на тебе.
Я одновременно начала регистрироваться заново и писать в телеграмм, нашла чат поддержки, написала туда. Во мне проснулось чувство несправедливости и такое отношение к партнером в принципе.
При попытке зарегистрироваться заново, программа выдала ошибку регистрации. А в телеграмме написали, что со мной свяжется тот же менеджер. Она написала, но со своей стороны недовольная, типа так сложно заглянуть в телеграмм, раз его при регистрации указала.
Хммм... Если бы я заглядывала всюду и везде, где я зарегистрирована, мне бы на это и дня не хватило, а я человек и у меня тоже могут быть какие - то дела, работа, заботы.
В общем, она ответила что заактивирует меня, но это долгий процесс. Нечего было деактивировать, какие все психованные, блин, сами себе проблемы делают, а потом все вокруг виноваты.
Позже со мной связался другой менеджер и сообщил, что личный кабинет будет активен в течение 15 минут. И моё отношение потеплело. Я считаю, что нужно деактивировать таких сотрудников как первая телеграмм - менеджерка. Что стоит подождать, когда человек появится в сети, просто забить на него, а не трепать нервы себе и другим.
Хорошо, что я решила не оставлять это просто так и обратиться в поддержку, надеюсь с заработком у них что-нибудь всё же получится, а то пока что одни нервы...