Хотите реально увеличить свою прибыль? Давайте покажу, как это сделать на реальном примере
Мебельная фабрика тратила кучу денег на рекламу, но заказов получала мало.
Они пробовали менять маркетологов, но никто не смог значительно улучшить результаты. Так было, пока они не нашли нас
А нас они выбрали, потому что узнали, что мы можем увеличить кол-во заявок в 5-10 раз за тот же рекламный бюджет. Соответственно и поднять кол-во заказов
Что мы сделали?
Первым делом анализ рекламного кабинета. Затем изучили продукт заказчика, изучили продукты конкурентов. Также посмотрели цепочку писем, которая закрывала в заявку к менеджеру.
На основании этого анализа, выписали проблемы и способы их решения. Составили план и пошли реализовывать.
А что прошлые маркетологи анализ не делали? Делали, но это как стрижка волос. Можно сходить к новичку, можно сходить к опытному мастеру, а можно сходить к профессиональному стилисту. Стрижка получится разной
Так и в маркетинге: анализ может провести каждый, но результаты будут сильно отличаться.
И какие мы получили результаты?
За месяц мы снизили стоимость заявки в 8 раз. Раньше заказчик тратил 564р за заявку, а сейчас ср.цена заявки 66р
Раньше вкладывая 120 тыс.р в рекламу они получали 212 заявок. Сейчас вкладывая тот же бюджет получают 1807 заявок
Что лучше: потратить 120 тысяч и получить 212 заявок или 1807?
А чтобы получить 212 заявок, что лучше: потратить 120 тысяч или 14 тысяч? В разрезе года - это сокращение расходов на 1 млн 276 тысяч рублей
Но наш заказчик выбрал получать в 8 раз больше заявок за тот же рекламный бюджет
Это еще не все! Мы также увеличили конверсию из бота в заявку к менеджеру в 5 раз. Ранее конверсия была 5%, а с нами стала 28%
Было
Всего 5% из общего числа тех, кто вошел в воронку оставляли заявку менеджеру
Стало
А теперь целых 28% из общего числа тех, кто вошел в воронку оставляют заявку менеджеру
В чем наш секрет?
Давайте на примере
Рынок. Люди ходят и выбирают продукты. Вы продаете помидоры.
Чтобы продавать больше, чем раньше. Вам нужно привлекать большее кол-во людей за свой рабочий день. Ну, чем больше подойдет людей, тем больше купят помидоров.
Затем, когда они будут подходить к вашему прилавку, вам нужно всех обработать, рассказать за свежесть, вкус, качество, чтобы убедить купить именно у вас, а не у соседа, который продает дешевле.
А если начинает уходить, то постараться вернуть его внимание и все равно продать.
Это мы и сделали
С помощью правильных креативов и выбора аудитории мы начали привлекать внимание большего кол-ва людей, поэтому начали получать в 8 раз больше заявок за тот же рекламный бюджет
Затем мы гораздо лучше всех обработали, чем это было раньше.
Всем привет сказали, преимущества показали, у всех обратную связь взяли и всем о себе напомнили, поэтому менеджеры начали получать в 5 раз больше вопросов уже о покупке, чем раньше
Поэтому, чтобы поднять кол-во заказов и продаж, нужно обращать внимание на каждый этап воронки, который проходит ваша аудитория. Где пробелы? Где и как можно сделать лучше, проще, эффективнее?
Герман Греф, бывший председатель Сбера, и его команда еще в 2007 году проводили тщательный анализ каждого этапа воронки продаж. Они увидели на каких этапах клиенты чаще всего покидают процесс оформления кредита или открытия счета. А затем заткнули эти дыры и в последствии, стоимость компания выросла до сотен миллиардов рублей.
Давайте другой пример
Представьте, вы запустили рекламу и тратите деньги каждый месяц. У вас есть два рекламных предложения.
Через год вы видите, что на одно предложение вы потратили 300.000 рублей, но ни одного клиента не получили. А на другое предложение тоже 300.000 рублей, но там пришло 300 клиентов.
Что вы сделали? Вы просто не посмотрели, как работают ваши предложения. И это привело к большим потерям. Хотя мы взяли только маленькую часть воронки продаж - рекламу.
Поэтому воронка продаж напоминает музыкальный оркестр: если один музыкант играет коряво, это портит всю мелодию.
я наглядно показал, почему анализ так важен.
С этим можно согласиться, но гораздо веселее просто закрыть глаза, вкидывать деньги в бизнес и просто верить, что все получится)
Важно
Анализ каждого этапа воронки не поможет вам, если вы:
- Не знаете, как это правильно делать
- Не имели опыта в улучшении каждого этапа воронки
- И не знаете, все возможности и нюансы рекламной площадки
Тоже хотите получать кратно больше заявок, денег или сократить рекламные расходы? Пишите в ВК https://vk.me/radmir_tuz или тележку https://t.me/radmir_tuz1