Доброго времени суток, товарищи подписчики и случайные читатели.
Сегодня я покажу 2 способа как сделать в редакторе Arma 3 артиллерийский обстрел без скриптов – т.е. с помощью встроенных модулей редактора.
Но, так как буковок будем много для одной статьи, то я разделю способы на 2 статьи!
СПОСОБ № 1!
Итак, нам понадобятся:
- игра Arma 3;
- редактор игры;
- данная статья!
И все, у вас все работает!)
Ну, начнем, пожалуй!
Включаем игру, выбираем редактор и следом карту на которой будем делать арт.обстрел.
Ах да, забыл сказать – у нас на выбор есть 2 варианта:
1 – й: на карте заранее будут стоять артиллерийские орудия;
2 - й: орудия будут спавниться по мере необходимости (этот вариант лучше – меньше грузит ком).
Начнем с первого варианта!
Создаем юнита, которым мы будем играть – нам же нужна поддержка!
Выбираем артиллерию (в моем случае это миномет) которая окажет нам поддержку.
А теперь самое главное!
Нам нужны модули, с помощью которого это все будет работать!
- нажимаем F5 или находим вкладку «Системы» в правом верхнем углу,
- видим там шестеренку с надписью «Модули»,
- в списке находим «Поддержка»,
- выбираем 2 модуля – «Запрашивающий поддержку» и «Поддержка: артобстрел».
- соединяем наши минометы в одну группу.
- модули «Запрашивающий поддержку» и «Поддержка: артобстрел» синхронизируем между собой,
- модуль «Поддержка: артобстрел» синхронизируем с командиром минометов,
«Запрашивающий поддержку» синхронизируем с юнитом игрока.
Настало время настроить модули!
Погнали!
- открываем модуль «Запрашивающий поддержку»,
- выбираем «артобстрел» и меняем с «-1» на то количество, которое нам нужно ( я поставил 3),
- заходим в игру и проверяем!
Как проверить?
Смотри и учись:
- смотрим в прицел;
- выбираем место арт.удара,
- нажимаем на клавиатуре сначала «0»,
- выбираем «8» («Поддержка»),
- выбираем «1»,
- выбираем наши минометы,
- выбираем тип боеприпаса,
- выбираем количество выстрелов,
БАБАХ! Минометы бьют супостата без жалости!
Вот таким нехитрым способом мы сделали 1 из способов арт.поддержки в редакторе Arma 3!