Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Кеслер Илона, я — Директор по маркетингу Первого ОФД. В этой серии статей я делюсь своей и экспертизой компании в части открытия бизнеса в разных нишах. В этой статье расскажу о том, как привлекать клиентов в транспортный бизнес.
Пару слов о Первом ОФД
Мы помогаем предпринимателям закрывать под ключ задачи, связанные с кассами, товарным учетом, аналитикой, электронным документооборотом, обязательной маркировкой.
Но основной наш продукт - это сервис передачи фискальных данных (ОФД).
Данные, с которыми работает ОФД, охватывают всю информацию о продажах, произведенных через кассы и отраженных в кассовых чеках.
Первый ОФД ежедневно передает в ФНС более 30 млн. чеков с 495 000 касс из торговых точек по всей России.
Таким образом наша аналитика основана на 20% всех продаж российского ритейла (включая Крым).
Эти данные мы используем в обезличенном виде для анализа потребительского поведения и определения трендов покупок во всех товарных категориях.
Накопленная аналитика и большой опыт работы с ритейлерами разных товарных категорий дают нам достаточную экспертизу, которой мы готовы делиться с предпринимателями, в том числе начинающими.
В связи с этим Первый ОФД запустил спецпроект: серию статей, полезных для тех, кто открывает бизнес в разных нишах ритейла.
Маркетинговая стратегия
Рекомендации по маркетинговым инструментам:
- Сайт: Создайте профессиональный сайт с описанием услуг, контактной информацией и возможностью онлайн-заказа.
- Социальные сети: Активно используйте социальные сети для продвижения услуг, публикации отзывов клиентов и новостей компании.
- Контекстная реклама: Настройте рекламные кампании в Яндекс. Директ для привлечения целевой аудитории.
- Партнерства: Установите партнерские отношения с крупными компаниями и агентствами, занимающимися организацией мероприятий, перевозками и логистикой.
- SEO: Оптимизируйте сайт для поисковых систем, чтобы обеспечить его видимость по ключевым запросам.
Ценообразование
Рекомендации по ценообразованию:
- Грузоперевозки: Учитывайте расходы на топливо, амортизацию транспорта, заработную плату водителей и административные расходы. Средняя маржинальность – 15-25%.
- Пассажирские перевозки: Учитывайте расходы на топливо, амортизацию транспорта, заработную плату водителей и административные расходы. Средняя маржинальность – 20-30%.
- Экспресс-доставка: Учитывайте расходы на топливо, амортизацию транспорта, заработную плату курьеров и административные расходы. Средняя маржинальность – 10-20%.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вы хотите открыть бизнес проще и полностью закрыть вопрос с онлайн-кассами и фискализацией чеков, переходите на наш сайт и оставляйте заявку!