Найти в Дзене

Продвижение врача флеболога, кейс по SEO личного сайта врача

Оглавление

Дано: сайт - личный бренд врача (флебология), с рисками получения фильтра аффилированности с отдельным сайтом клиники.

Есть небольший трафик из поисковых систем, конверсий и лидов крайне мало.
Клиент продвигал этот сайт в крупнейшем SEO-агентстве в Рунете.

Заключили срочный договор на 3 мес (апрель, май, июнь), чтобы "посмотреть как вы работаете".

Проработали сайт врача:

1. Анализ и перспективы в обеих поисковых системах - принято решение сконцентироваться на продвижение в Google.
2. Закупили 20 ссылок на основные страницы
3. Техническая оптимизация: внедрение микроразметки, блока авторства в статьях, исправление мелких ошибок и битых ссылок. Ускорение работы сайта и сервера.
4. Переписано 15 страниц текстового контента, снижение спамности и актуализация на оставшихся страницах.

Рывок по трафику с целевой поисковой системы - Google. За поведением сайта в Яндексе просто наблюдаем.

Результат продвижения - на скриншоте из Яндекс.Метрики.

Рывок по трафику из Google виден на графике из Яндекс.Метрики
Рывок по трафику из Google виден на графике из Яндекс.Метрики

Вывод по кейсу:

Выход есть всегда, и можно сконцентрироваться на продвижении сайта только в одной поисковой системе, усиленно прорабатываю факторы ранжирования наиболее важные для конкретной ПС.

Больше кейсов по продвижению медицинских клиник и врачей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь.

Заказать услугу продвижения клиники: https://apanshin.ru/