Хуан Фанхио - аргентинский автогонщик, пятикратный победитель чемпионата мира среди гонщиков "Формула-1". Единственный аргентинский чемпион мира.
В возрасте девяти лет, начал ученичество в кузнице, помогая чинить местные повозки. В 1922 году десятилетний Фанхио начал учиться на автомеханика, а в следующем году он поступил в "Концессионарию Регби", где стал обучаться вождению автомобиля и ремонту сельскохозяйственной техники. В 13 лет Фанхио получает свою первую работу и становится помощником механика в мастерской пилота Мигеля Виджано.
В 1936 году Фанхио принял участие в своих первых гонках. Его первым гоночным автомобилем стал Форд-1929, который изначально представлял из себя такси. Но Фанхио с друзьями переделал автомобиль и благодаря чему стал возможен старт в гонках на грунте. Гонщик не смог финишировать из-за поломки авто, но был тепло принят публикой, так как он шёл на третьей позиции. Друзья помогли Хуану с покупкой второго авто - Шевроле-1939. Уже в 1940 году Аргентинец выигрывает "Gran Premio del Norte", а также впервые стал победителем серии "Turismo Carretera". Через год Фанхио успешно защищает свой титул, но дальше берёт паузу из-за начавшийся войны.
Пробный сезон 1948 года выдался успешным для Аргентины благодаря Фанхио и Галвесу. Это подвигло правительство купить две Мазератти, что позволило провести гонщикам полноценный сезон в 1949 году. Фанхио выиграл 6 из 10 заездов, и в августе он становится национальным героем Аргентины.
Чуть позже состоялось первое Гран-при в истории, которое прошло в Великобритании. Итальянская команда собрала для этого чемпионата некую команду Гэлакси. Аргентинец также участвовал в этой гонке. Коллегами Фанхио по команде стали Фарина и Фаджиоли. К несчастью для Фанхио, на одной из гонок машина зацепила один из стогов сена, которые ограждали трассу, и это повредило радиатор. Из-за перегрева двигателя он в итоге сошёл. В следующих четырёх гонках Фанхио одержал три победы и перед последним Гран-при опережал в личном зачёте Фарину.