Вторая половина пятидесятых время безумного числа эстрадно-джазовых дебютов киноактрис - в их ряду и Фрэнсис Берген за пару лет до записи своего единственного альбома появившаяся в очередном полном метре на тему крушения Титаника.
Комик Джек Бенни на зрителей телевизионного шоу которого Фрэнсис также произвела впечатление пишет сопроводительный текст к пластинке в котором утверждает, что есть как минимум три причины почему запись станет хитом - ему лично Фрэнсис очень по душе, она необыкновенной красоты и конечно же потому, что этот альбом ему достался от лейбла Columbia совершенно бесплатно.
Привычный набор из двенадцати мелодий поделен между тремя аккомпанирующими составами - на сделанных в Голливуде записях певицу сопровождает оркестр Мэтти Мэтлока, в Чикаго ее аккомпаниаторами выступают музыканты квинтета аккордеониста Арта Ван Дамма, а в Нью-Йорке с ней тоже квинтет, но на этот раз пианиста Джонни Итона.
Упомянутый Бенни не стесняется называть голос певицы сексуальным - и действительно, поклонники той же Джулии Лондон останутся довольны.