Продавать товары под собственным брендом сейчас просто необходимо, если вы хотите выиграть в конкурентной борьбе. И вот по каким причинам:
- 46% покупателей чаще выбирают бренды, даже если они малоизвестны, чем анонимные товары (исследования Data Insight).
- Брендирование повышает доверие покупателей и увеличивает их лояльность. Наличие бренда как бы подтверждает солидность продавца и, если качество товаров не подкачало, покупатели возвращаются и рекомендуют ваш бренд другим людям.
- Брендирование упрощает запуск новых продуктов. Когда клиенты доверяют бренду, они с большей вероятностью покупают новинки.
- Покупатели готовы платить больше за брендированные товары, потому что бренд ассоциируется с качеством и надежностью.
- Наличие бренда предоставляет больше возможностей для продвижения на маркетплейсах. Брендированные товары могут использовать дополнительные рекламные инструменты: участвовать в различных акциях, размещаться на баннерах и в подборках со скидками.
Сначала вы работаете на бренд, потом бренд работает на вас.
- Бренд защищает авторские права. Если конкуренты копируют ваш товар, вы можете легко пожаловаться на них. Маркетплейсы реагируют на жалобы и закрывают карточку скопированного товара. А вы можете получить компенсацию за нарушение авторских прав.
Бывает, что селлеры закупают товар в Китае, не обращая внимание на то, что на товарах есть нанесенный бренд. Для китайских производителей это всего лишь логотип, но на российском рынке этот бренд может быть зарегистрирован, как торговая марка.
И правообладатель, в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 1515 Гражданского кодекса РФ, вправе требовать от нарушителя серьезную компенсацию.
Поэтому на курсах менеджеров и селлеров мы обучаем, как зарегистрировать собственный бренд. А также как проверять товары с нанесенными брендами в реестрах, чтобы убедиться, что торговые марки не зарегистрированы.
Все для того, чтобы наши выпускники не попадали в неприятные ситуации, связанные с нарушением авторских прав. Продавайте безопасно!