Опыт из моей практики. Прошлая Жизнь. Мастер скрипок.
Запрос клиента: Гордыня. Её аспект – самовозвышение. (Духовный Наставник сказал проработать именно этот аспект).
Идем в погружение через Хроники Акаши, просим показать ту ПЖ, где этот аспект был наработан и теперь влияет на клиента в этом воплощении. Показывают прекрасный закат, солнце заходит за море, расцвечивая небо и воду в невообразимые цвета. Спускается ночь, надо возвращаться домой. Худощавый мужчина, лет 35, с резкими чертами лица, темными волосами, стрижка типа каре, одет в панталоны, светлую рубаху, темный жилет, на ногах гетры и кожаные туфли, сидит на холме и любуются закатом. Затем, довольный жизнью и собой, спускается по извилистой тропинке и возвращается в небольшой городок, с каменными 2х-3х этажными домами, тесно прилепленными друг к другу. Он живет на узкой мощенной улочке, в 2х этажном домике, где на 1м этаже у него мастерская. Открывает большой замок, заходит туда. Там его весь смысл жизни. В мастерской 2 комнаты, в дальней сделаны типа 3х-ярусных палатей, где сушатся в каждом отсеке доски, их надо регулярно проверять, перекладывать повыше. Он смотрит на доски, как они просохли, слушает звучание каждой доски, любуется сделанной скрипкой, покрытой красноватым лаком, она уже готова. Завтра придет солидный покупатель за ней. На полке лежит заготовка к новой скрипке, она должна быть самой лучшей, по его мнению, там он применил новое дерево груши. Он слушает это дерево, любуется им, заготовка уже покрыта новым желтым лаком.
Идем в дом. Там хлопочет жена, бегают туда-сюда 2е детей и 1 малыш еще не умеет ходить. Его мысли все в работе, домой он приходит покушать и поспать. Зовут его то ли Карл, то ли Пьер, фамилия заканчивается как-то на «ни», это Италия, конец 16го, начало 17го века. Смотрим следующий день. Приходит покупатель, Карл-Пьер показывает ему звучание скрипки, берет оплату - мешочек с монетами и передает ему свое творение. Показывают, как идет он на музыкальный концерт, где известный музыкант будет играть на его скрипке. На пути туда стоит церковь, надо бы заглянуть туда, но не до этого. На концерте он слушает, как звучат все скрипки, отмечает про себя все нюансы звуков. Далее идет создание новой, самой неповторимой для него скрипки. Когда она готова, за ней приезжает знатный человек, он покупает ее для своего сына. Карл-Пьер расстроен, что такая ценная вещь достанется непонятно кому, и ее никто не оценит. Через некоторое время, он договаривается с каким-то известным музыкантом о том, что хорошо бы, чтобы эта скрипка досталась ему и при таком виртуозном владельце его имя стало бы широко известно. И он едет на лошади куда-то высоко на холм, к замку. Разговаривает с хозяином о том, чтобы выкупить скрипку назад, взамен предлагает другую, попроще. Хозяин не соглашается. Расстроенный, возвращается назад. Вскоре сын этого вельможи подрастает и выступает на концерте с этой скрипкой. Ему еще не достает мастерства и виртуозности, и Карл-Пьер, сидя на этом концерте, сокрушается, что его скрипка из-за этого не принесет ему той славы, на которую он рассчитывал.
Тем временем подрос его старший сын, стал красивым юношей и помогает ему в ремесле. Но сын хочет делать гитары. Идут с ним разногласия.
Идем в последний день. Умирает он дома, в преклонном возрасте, очень довольный собой, своими делами. Душа уходит нехотя, почему-то покрытая темной энергией. Это энергия гордыни, она покрывает светлую Душу и заземляет ее.
На Духовной площадке выясняем, что и как. Душа прошла эту жизнь примерно процентов на 80. Смотрим, что пошло не так. Оказывается, славу и почет он принимал, как только исключительно свои заслуги. Забыл о Боге и благодарности ему за все, что давалось по воле Его. Нужно было почаще заглядывать в местную церковь, которая манила его зайти, где Пастер бы наставлял его, направлял, не дал бы ему возгордится. И больше внимания надо было уделять жене и детям, поддерживать сына в его желании делать гитары.
Выводы сделаны- все таланты от Бога, по воле Его, ошибки приняты. Активировали альтернативный сценарий, дальше надо отслеживать, чтобы гордыня не мешала эволюции Души.