Найти тему
Медиапалуба

Kawasaki Heavy подделывала результаты экологических испытаний своих двигателей

Третья японская компания — Kawasaki Heavy Industries призналась, что подделала результаты испытаний судовых двигателей, произведенных с 2000 года, сообщил портал Splash247.

Ранее аналогичные заявления сделали две японские фирмы — IHI Power Systems и Hitachi Zosen.

После того, как в апреле этого года появились новости о том, что IHI Power Systems сфальсифицировала данные об экономии топлива (расчеты выбросов оксидов азота) на более чем 4000 установках, правительство Японии пообещало провести расследование в отношении всех производителей двигателей.

Далее стало известно, что две дочерние компании Hitachi Zosen аналогично подделывали данные об экономии топлива на 1364 судовых двигателях — почти для всех установок, которые были отгружены с 1999 года.

Теперь Kawasaki Heavy Industries вынуждена последовать примеру своих двух коллег, признав ложные результаты испытаний 673 своих двухтактных дизельных двигателей.

«В частности, расследование подтвердило, что показатели расхода топлива при заводских испытаниях для судовых дизельных двигателей компании были сфальсифицированы путем махинаций с испытательным оборудованием, чтобы удерживать значения в допустимом диапазоне. Это может повлиять на расчеты выбросов NOx для этих двигателей», — цитирует заявление компании Splash247.

Читать новость Японский гигант Hitachi Zosen оказался втянут в дело о махинациях выбросов с судовых двигателейФальсификации данных могут коснуться 1364 судовых двигателей, который поставлялись начиная с 1999 года.

Напомним, аналогичный скандал вокруг выбросов произошел в немецком гиганте Volkswagen в 2015 году. Тогда было обнаружено, что автопроизводитель намеренно программировал дизельные двигатели на активацию контроля выбросов только во время лабораторных испытаний. Это привело к тому, что выбросы NOx автомобилей соответствовали стандартам США во время нормативных испытаний. Однако в реальных условиях работы автомобили выбрасывали в 40 раз больше NOx.

В судоходстве аналогичный скандал был у компании MAN (дочерняя компания Volkswagen).В 2011 году компания заплатила штраф за фальсификации данных о расходе топлива, а в 2016 году Wärtsilä сообщила об отклонениях в некоторых испытаниях по измерению расхода топлива, которые были обнаружены в центре поставок Wärtsilä в Триесте, Италия.