Найти в Дзене
ACG

Сравнение BMW M5 Touring против Audi RS6 Avant

Оглавление

Спустя более чем десятилетие у Audi RS6 снова появился конкурент. Это новый BMW M5 Touring, который как и семейный автомобиль Four Rings, насмехается над теми, кто не хочет идти на компромисс. Если вы хотите свой спортивный автомобиль, но не хотите отказываться от большого багажника и комфорта универсала, вам теперь есть над чем серьезно подумать.

Экстерьер

-2

С 2010 года у нас нет версии M5 Touring. Как и в случае с предшественником, рецепт нового поколения не изменился: BMW во всех аспектах перенял эстетику и общие характеристики седана.

По сравнению с седаном, M5 Touring немного удлиненее. Он также отличается увеличенной шириной колеи: на 7,5 сантиметра больше спереди и на 4,8 сантиметра сзади, общая длина составляет 42,42 сантиметра, а ширина 16,5 сантиметра.

Передний и задний бамперы были заменены на более аэродинамические компоненты, а автомобиль получил сплиттер и большой спойлер в сочетании с боковыми юбками, что придает ему гоночный вид.

В нижней части выделяются сдвоенные выхлопные трубы, доступные в стандартной комплектации в черном хроме, а также специально разработанные легкосплавные диски с шинами 285/40 R20 спереди и 295/35 R21 сзади.

-3

Несмотря на дебют в 2019 году Audi RS6, который примерно на 10 сантиметров короче, чем M5 Touring, по-прежнему выглядит модно и отличается от обычного A6 Avant. Широкая, объемная решетка этой модели уникальна, с еще более злобным дизайном решетки singleframe и двумя выделенными и определенно агрессивными воздухозаборниками.

Бока мускулистые, с колесами до 22 дюймов, с возможностью установки красных тормозных суппортов и углеродно-керамических дисков. Задняя часть с большим диффузором и овальными выхлопными трубами, которые издают хриплый звук восьмицилиндрового двигателя.

Если вам по душе еще более спортивные детали, модельный ряд RS6 также включает версию Performance, которая помимо увеличения мощности на 30 лошадиных сил и ряда механических дополнений, выделяется матово-серыми вставками зеркал и аэродинамическими выступами.

Интерьер

-4

M5 Touring наполнен кожей. Она используется как на сиденьях, так и на панели приборов и доступно несколько вариантов цвета, включая двухцветные комбинации и глянцевый эффект. Рулевое колесо отличается толстыми ободами и многочисленными кнопками для быстрого доступа к различным настройкам режима вождения.

По данным компании, в стандартную комплектацию нового BMW M5 Touring входят такие аксессуары, как четырехзонный автоматический климат-контроль, звуковая система Bowers & Wilkins с 18 динамиками и информационно-развлекательная система с изогнутыми дисплеями: 12,3 дюймовая приборная панель и 14,9 дюймовая информационно-развлекательная система с эксклюзивной графикой. Также имеется проекционный дисплей.

По сравнению со стандартной 5 Series Touring, объем багажника уменьшен и составляет от 17,7 до 57,6 кубических футов. На крышу можно загрузить как и в случае с версией седана M5, автомобиль может буксировать прицеп.

-5

Угловатые линии кузова отражаются в салоне Audi, который отличается простым, изысканным дизайном приборной панели с черным рояльным лаком и алюминиевыми молдингами вокруг дисплеев. В центре находятся два экрана для информационно-развлекательной системы и климат-контроля, а 12,3 дюймовая приборная панель имеет информативную и настраиваемую графику.

Доступны многочисленные варианты обивки и вставок. Они варьируются от бежевых сидений до черных сидений с красной или синей строчкой, а также панели из алькантары и углеродного волокна.

Багажник, вместимостью от 19,4 до 59,3 куб. футов, исключительно полезен.

Двигатели

-6

Под капотом нового M5 Touring находится 4,4 литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, способный выдавать 585 л.с. Этот двигатель дополнен электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот электрический агрегат добавляет 197 л.с., предлагая как Launch Control, так и дополнительный импульс, чтобы сделать ускорение от 31 до 150 км в час еще быстрее.

Электродвигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 18,6 киловатт-часов, расположенной под днищем. По данным BMW, запас хода в полностью электрическом режиме составляет 67 км по циклу WLTP с возможностью зарядки до 11 кВт на переменном токе.

Система полного привода xDrive управляет мощностью 727 л.с., с конфигурацией, которая включает в себя спортивный режим полного привода с преобладанием заднего привода и возможность выбора чисто заднего привода.

Характеристики впечатляют: M5 Touring разгоняется от 0 до 100 км в час за 3,6 секунды, от 0 до 200 км в час за 11,1 секунды и достигает максимальной скорости 305 км в час.

-7

Audi оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра и мягким гибридным двигателем мощностью 600 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. В случае версии Performance вы получаете 630 л.с., а разгон от 0 до 100 км/ч сокращается на две десятых до 3,4 секунды.

Максимальная скорость базовой модели составляет 250 км в час, а модели Performance — 280 км в час, но при выборе пакета RS Dynamic Plus максимальная скорость увеличится до 305 км в час.

Вес — это элемент, который больше всего отличает эти два автомобиля. RS6 набирает на весах 2075 кг, а M5 Touring — минимум 2475 кг.

Ценообразование

BMW M5 Touring 2025 года будет стоить от $122 675 (цена включает в себя сбор за доставку в размере $1175) в США. Audi RS6 немного дороже в 2025 году $127 695 (с учетом сбора за доставку в размере $1095). Однако для обеих моделей окончательная цена может значительно вырасти, если оснастить ее многочисленными доступными опциями или увлечься настройками интерьера и экстерьера.