В 2024 году CFMOTO 450CL-C будет представлен на рынке США. Мотоцикл оснащён тем же двигателем, что и Ibex 450, но имеет совершенно другую платформу.
Этот мотоцикл напоминает круизеры 400-го класса, которые в 1970–1980-х годах выпускали Honda, Kawasaki, Yamaha и Suzuki. Это современная версия таких мотоциклов, похожая на модель Honda Rebel 500. Он оснащён параллельным сдвоенным двигателем жидкостного охлаждения объёмом 449 куб. см., повёрнутым на 270 градусов.
Подобно некоторым моделям KZ / CB / GS / XS, популярными среди новичков в Северной Америке в эпоху Рейгана, CFMOTO 450CL-C оснащён ременной передачей (от Gates) вместо цепи. Это сокращает время обслуживания мотоцикла и предотвращает появление грязи и беспорядка.
Ожидается, что этот мотоцикл будет иметь мощность 40 л. с. и крутящий момент 30 фунт-фут при весе 399 фунтов. Это не сделает его привлекательным для широкого круга покупателей Street Glide, но эти характеристики вполне удовлетворят запросы целевой аудитории — любителей быстрой езды.
Мотоцикл оснащён передними и задними тормозами с ABS. Диаметр переднего диска составляет 320 мм, он работает в паре с четырёхпоршневым суппортом J.Juan. Благодаря этому тормозная способность мотоцикла гораздо выше, чем у аналогичных моделей с барабанными тормозами.
В стандартную комплектацию этого бюджетного мотоцикла входят литые диски. Это отличает его от дорогостоящих моделей американского завода V-twin или Hinckley, выполненных в стиле ретро.
Размер передней шины — 1390 / 90R16, задней — 150 / 80R16. Несмотря на доступную стоимость мотоцикла, компания CFMOTO оснастила его такими улучшениями, как система ABS, круговое светодиодное освещение и круглый TFT-дисплей, который гармонирует с внешним видом мотоцикла.
Этот мотоцикл доступен в красном и чёрном цвете.