Найти в Дзене
Old carlson

Планетарка

Оглавление

Введение

Разберем что такое планетарка и с чем ее едят. Для любителей подробностей и формул, сюда - https://wiki.eveuniversity.org/Planetary_Industry.
Для нас самое главное:

  1. Доступна для только для омег
  2. Учить 30 дней в IV уровень навыков, 45 дней - в максимальный уровень
  3. Нужны планеты желательно с таможнями, нужен эпифал для перевозки
  4. Планеты бывают разными, соответственно, нужны разные командные центры
  5. Размещаем на планете центр, строим добывающие заводы, Т1, Т2, Т3 и Т4 заводы по необходимости
  6. В добывалках размещаем буры, чем меньше время работы, тем больше выхлоп за минуту, но переставлять будет влом, поэтому ориентируемся на 1-2 дня. А еще буры постоянно врут при установке...
  7. Линками связываем структуры, маршрутами настраиваем перемещения товаров. Вместо склада целесообразно использовать сразу ланчпад. при правильных настройках добычи его хватает для временного хранения материалов.
  8. Финальную продукцию складываем в ланчпад, перемещаем на таможню, прилетаем к ней эпифалом и вот все у нас в карго.
    Хэлпов по планетарке много, лично я пользуюсь
    https://www.eve-webtools.com/Planetary/ (а также собственной экселькой)
  9. Совет - буры запускайте максимально рано, даже до постройки и настройки всех схем. При этом запускайте на часовой цикл, он бъется на 4 подцикла - в итоге через 15 минут у вас будет первая партия товара. Потом отмена и буры уже на 2 дня ставим.

Пример постройки

Для примера рассмотрим один из граничных случаев - "строим все на одной планете". Знаем, что в гмеке есть лавовая планета, анализируя т3 видим, что все производство Т3 "Smartfab Units" можно развернуть на лавовой планете.

Схема производства Smartfab Units
Схема производства Smartfab Units

Сразу стоит отметить, что впихнуть нормально все не получится. Ниже показан результат на прокачанном в 5 планетарщике:

-2

Недостатки:

  1. Буры не вытягивают требуемые 6000 ед/час руды даже на таймигнах в 1 час
  2. Т1 и Т2 заводы не загружают Т3 завод (производят только половину требуемых товаров в час)

Единственное достоинство - все на одной планете, но это достоинство нивелируется теми головняками, которые имеем

Расчет экономики

Для вышеописанного случая имеем за час:

  • Toxic Metals 40
  • Reactive Metals 40
  • Silicon 40
  • Chiral Structures 40
  • Miniature Electronics 5
  • Construction Blocks 5
  • Smartfab Units 1.5


За месяц (24*30 = 720):

  • Toxic Metals 28800
  • Reactive Metals 28800
  • Silicon 28800
  • Chiral Structures 28800
  • Miniature Electronics 3600
  • Construction Blocks 3600
  • Smartfab Units 1080

Что же по деньгам? А видим мы интересную картину:

-3

  • Стоимость Т1 =93КК, 22000 кубов
  • Стоимость Т2 =99КК, 5400 кубов
  • Стоимость Т3 =107КК, 3200 кубов

То есть по большому счету с точки зрения ИСК/ч, разница между Т2 и Т3 почти не заметна и объемы планетарки позволяют перевезти через почвень в грузовике. Следовательно для максимизации ИСК/час с возможностью перевозки через почвень нужно тупо строить на планетах Т2 и максимизировать их производительность.

Проверка гипотезы

Проверим вышесказанное на пилоте с 4 уровнем навыков.
Зайдем на планету и смотрим, чего тут больше всего:

-4

Ага, Heavy Metals, но посмотрим и остальное, так как боолее-мнее всего одинаково, а дисбаланс можно устранить доп буром.
Посмотрим, какое Т2 можно сделать на лаве:

-5

Пойдем в minitiature electronics.
Построили добывающий завод, воткнули 3 и 4 бура (на 2хдневные циклы хватает на 3 завода)!!!!

-6

Построили по 3 Т1 завода каждого типа и 3 Т2 завода
месячный выход 10800 Miniature Electronics стоимостью 180КК.
И это на пилоте 4 уровня.
А какие схемы используете вы?