Найти в Дзене
Кирилл Широких

Жидкостное охлаждение на Иж Юпитер 5! Часть 2

Весна, ставим двигатель, ооооочень должно приводим в рабочее состояние, запустился, работает. Но, видимо краски нанеся слишком много, не соблюдая тепловой зазор. Поэтому после обкатки в 500 км, двигатель также сильно грелся, тяга существенно не добавилась и вообще ездить было некомфортно. А потом случился жесткий прихват И я понял, надо делать нормально. Подкопил денег, купил новую ЦПГ в сборе. Заменил. О чудо, поехал… нет, полетел! Никаких лишних звуков из поршневой. Но опять ненадолго. После 1000км появился легкий звон на правом цилиндре. Грустно, очень грустно. Позже я узнал что это особенность юпитера, при малейшем износе, появляется «колокольный» звон. Да и двигаясь по трассе, со скоростью 90км в час, приходится довольно часто останавливаться чтобы «остыть». И тут, листая различные книги по ремонту и эксплуатации мотоциклов Иж, я узнал про Двигатель Юпитер 5-03 с Жидкостным охлаждением. Это означало старт поисков на Авито…

Весна, ставим двигатель, ооооочень должно приводим в рабочее состояние, запустился, работает. Но, видимо краски нанеся слишком много, не соблюдая тепловой зазор.

Ну красавец
Ну красавец

Поэтому после обкатки в 500 км, двигатель также сильно грелся, тяга существенно не добавилась и вообще ездить было некомфортно. А потом случился жесткий прихват

-2

И я понял, надо делать нормально.

Подкопил денег, купил новую ЦПГ в сборе. Заменил.

С новой поршневой.
С новой поршневой.

О чудо, поехал… нет, полетел! Никаких лишних звуков из поршневой. Но опять ненадолго. После 1000км появился легкий звон на правом цилиндре. Грустно, очень грустно. Позже я узнал что это особенность юпитера, при малейшем износе, появляется «колокольный» звон. Да и двигаясь по трассе, со скоростью 90км в час, приходится довольно часто останавливаться чтобы «остыть». И тут, листая различные книги по ремонту и эксплуатации мотоциклов Иж, я узнал про Двигатель Юпитер 5-03 с Жидкостным охлаждением. Это означало старт поисков на Авито…